Хуан-Пабло Монтоя вернется в INDYCAR

indycar

пилот и Прошедший-1 гонщик Формулы американкой серии NASCAR Хуан-Пабло Монтоя возвратится в гонки с открытыми колесами. Как докладывает Autosport, в будущем году спортсмен выступит в INDYCAR в составе чемпионской команды Penske. Специально для колумбийца конюшня выставит третью машину на полном расписании: партнерами Монтои будут действующие пилоты Penske Уилл Пауэр и Хелио Кастроневеш.

Современное первенство INDYCAR появилось в две тысячи восемь году после слияния серий CART и IRL. Монтоя выступал в 2-ух этих чемпионатах тринадцать лет назад. В одна тысяча почти тысячу девяносто девять году Хуан-Пабло с первой пробы победил титул в CART, а год спустя занял 1-ое место в марафоне «Инди-500».

Затем спортсмен перешел в Формулу-1, где боролся за чемпионские звания с Михаэлем Шумахером. Одержав семь побед в Гран-при, Монтоя перебрался в кузовную серию NASCAR. И в NASCAR, и в INDYCAR Хуан-Пабло выступал в составе команды Ganassi.

В августе гоночный коллектив отказался продлевать договор с 37-летним пилотом на две тысячи четырнадцать год.
В две тысячи тринадцать году третьим пилотом Penske в INDYCAR был Эй Джей Оллмендингер – янки выходил на старт эпизодически, совмещая выступления в гонках с открытыми колесами с карьерой в NASCAR.



Как скажется приход Монтои на программе Оллмендингера, пока неясно.Монтоей сходу заинтересовались в INDYCAR.

Победитель этой серии Майкл Андретти пригласил Хуана-Пабло в собственную команду, но тот отказался. Числилось, что колумбиец желает остаться в NASCAR – по слухам, спортсмен подготовился заключить соглашение с командой Furniture Row Racing дивизиона Sprint Cup. Все таки, Монтоя все же дал согласие перейти в INDYCAR, пускай и в другую конюшню.
«Попасть в Penske – совершенная обстановка для хоть какого гонщика.

Я постоянно восхищался Роджером Пенске и его коллективом, – добавил Монтоя. – В то время как у меня появился шанс появляться в этой команде, я не раздумывал ни секунды – так как я желал взять машину, талантливую побеждать».
«Я не волнуюсь за собственный темп на овалах, поскольку последние семь лет я гонялся на таких автострадах в NASCAR. Сейчас я весьма хочу победить марафон «Инди-500», что как раз проходит на овале, – откомментировал пилот собственный возвращение. – Что касается муниципальных и стационарных автодромов, то мне будет нужно некое время, чтобы к ним приспособиться.

В протяжении собственной карьеры я в любой момент скоро осваивался в новых качествах – тут мне предстоит всему обучаться заново, и я к этому готов. Думаю, мои напарники посодействуют мне собрать подходящий темп».

Блог Фенома