Уснувшего в самолете пассажира забыли в салоне

Компания ExpressJet оставила в самолете, приземлившемся в аэропорту Хьюстон Интерконтинентал в Техасе, пассажира, что уснул на протяжении полета.



Как докладывает CNN Wire, Том Вагонер нашёл себя в полном одиночестве и темноте в лайнере на стоянке.По словам пассажира, он был поражен произошедшим. Он испытал выйти из самолета, но все выходы были закрытыми.

Мужчина позвонил собственной подруге и сказал ей, что находится в закрытом самолете. "Она пошевелила мозгами, что я сошел с разума", – поведал Вагонер журналистам.В итоге ему удалось убедить собственную женщину в том, что он в конечном итоге закрыт в самолете, и она связалась с представителями United Airlines (ExpressJet есть партнером компании, и тот рейс делала вкупе с ней) и те послали к самолету собственного представителя. Приблизительно через полчаса после звонка собственной подруге Вагонер был выпущен из лайнера.Пассажир выразил возмущение по поводу случившегося.

Он объявил, что компания показала безответственность. "А что, если бы я был болен либо еще что-нибудь? Может, у меня произошёл сердечный приступ, и я погиб", – отметил янки.Вагонер вылетел из Луизианы в Калифорнию с пересадкой в Техасе в пятницу, 6 декабря. Как заявили в ExpressJet, после приземления в Хьюстоне самолет был осмотрен участниками экипажа, как это делается в любой момент после окончания рейса. Но по какой причине дремавший пассажир не был замечен представителями компании, неясно.

Компания проводит диагностику по факту инцидента.Янки смог продолжить путешествие на следующий день. Компания предоставила ему ваучер на двести 50 баксов, чтобы он имел возможность купить новый билет до Калифорнии.

Блог Фенома