Для получателей продовольственной помощи информация – власть: простая карта, объясняющая правительственную программу помощи, приводит к большему количеству риса для бедных сельских жителей в Индонезии

Это – значение недавно опубликованного исследования, созданного в соавторстве экономистами MIT, который находит, что получатели правительственной помощи собирают больше товаров, предназначенных для них, когда они знают больше о программе помощи, они зарегистрированы в.Приблизительно 30 процентов домашних хозяйств Индонезии, как предполагается, получают субсидированный рис от правительства каждый месяц как часть огромной программы по имени «Раскин», или «Рис для Бедных». Поскольку исследование показывает, количество риса, сельские жители на самом деле получают увеличения 26 процентов, когда им посылают простую информационную карту с деталями программы.«Основной результат, который в некотором смысле я думаю, очень удивителен, то, что просто отсылка карт людям существенно увеличивает количество риса, который получают домашние хозяйства», говорит Бенджамин Олкен, преподаватель экономики в MIT и соавторе новой бумаги. «Имея, что материальная информация, имея то доказательство, очень важна».

Основная причина для этого состоит в том, что дополнительная информация обеспечивает форму рыночной власти. Мало того, что бедные сельские жители знают, сколько риса они должны собраться, и степень субсидии, но когда информационные карты отправлены по почте, местные политические лидеры и другие посредники также знают, что получатели помощи понимают то, что они должны получать.«Старосты деревень теперь знают, что сельские жители знают то, на что они наделены правом», Олкен наблюдает. «Знание, что у всех остальных есть это знание, имеет большое значение».Бумага, «Материальная информация и Расширение возможностей Гражданина: Удостоверения личности и Продовольственные Программы Субсидии в Индонезии», издан в новейшем выпуске Журнала Политической экономии.

Соавторы – Абхиджит Бэнерджи, профессор Форда Мировой экономики в MIT; Рема Ханна, преподаватель в Гарвардской Школе Кеннеди; Джордан Кайл, объединенный научный сотрудник в Международном Институте Продовольственной политики; Olken; и Sudarno Sumarto Национальной сборной для Ускорения Сокращения бедности (TNP2K), правительственное учреждение в Индонезии.Чтобы провести исследование, академические исследователи работали с агентством TNP2K после того, как индонезийское правительство решило исследовать способы сделать программу Раскина более эффективной. Более раннее исследование показало, что значительные порции риса становились отклоненными прежде, чем достигнуть нуждающихся граждан, которые были частью программы.«Некоторое значительное количество риса терялось где-нибудь», говорит Олкен.

Исследование включило 572 деревни, распространенные по трем областям в Индонезии. Исследование беспорядочно выбрало 378 из деревень, куда жителям послали множество информационных карт с фактическими деталями о программе.

Другим 194 деревням не послали информационные карты и использовали в качестве контрольной группы, против которой могли быть измерены эффекты программы.Ученые тогда рассмотрели деревенские домашние хозяйства в трех интервалах (два месяца, восемь месяцев и 18 месяцев) после того, как информационная кампания началась, чтобы узнать, имело ли вмешательство значение.

Исследовательская группа нашла, что мало того, что программа увеличивала количество риса, полученного на 26 процентов, но прибыли, были сделаны несмотря на то, что значительная часть информационных карт – почти 70 процентов – отклонялись сначала, означая, что увеличенное количество риса за домашнее хозяйство, которое получило карты, было выше, чем 26 процентов.Поскольку информация о картах изменилась, исследователи могли также чертить, какие виды уведомлений оказали большую часть влияния. У людей в программе Раскина, как правило, есть сборы доплаты, так как рис только частично субсидирован.

Без вмешательства бенефициарии платят на 42 процента больше в сборах доплаты, чем они на самом деле должны. Но сельские жители получили существенно более субсидированный рис, когда информационные карты явно упомянули сборы доплаты.«Это действительно об информации по сути», Олкен наблюдает. «Всего одна дополнительная линия здесь существенно увеличилась, количество рисовых людей добралось».

Поскольку исследователи видят его, полное улучшение может интерпретироваться как увеличение неявных рычагов торговли для получателей помощи Раскина. Как авторы пишут в газете, «торговля – по крайней мере один важный канал, через который карты улучшают результаты». Это не обязательно означает, Олкен объясняет, который прямые переговоры между сельскими жителями и рисовыми дистрибьюторами решительно изменили, но что информационная программа предоставляет больше рычагов сельским жителям во-первых.

«Имея, что материальная информация, имея то доказательство, может быть очень важной в изменении процесса установления цены», говорит Олкен. «Вы не должны жаловаться для этого, чтобы иметь эффект».Поэтому ученые думают о картах как о предоставлении «материальной информации». Объем «утечки» риса, то есть, сумма, не обеспеченная намеченным получателям, улучшился на уровнях в пределах от 33 – 58 процентов среди деревень в обзоре, в зависимости от точного вмешательства.

Кроме того, правительство Индонезии включило результаты исследования в свое решение расширить программу, распределив удостоверения личности, которые позволяют людям, представляющим 15,5 миллионов домашних хозяйств – 65,7 миллионов человек, которых все сказали – чтобы собрать рис у пропоршня Раскина, а также других государственных служб.Другие ученые в области говорят, что результаты интригуют, и экспериментально и как предложение средства осуществления политики, которое могло быть адаптировано более широко.

В дополнение к сотрудничеству с индонезийским правительством, финансирующим для исследования, прибыл из австралийского правительства через его Базу Сокращения бедности, и от Научного сотрудничества Выпускника Национального научного фонда.


Блог Фенома