Продовольственная покупка и восприятие социального положения

Исследовательская группа провела полевые эксперименты, чтобы видеть, почему мы передадим более твердые заработанные наличные деньги для продуктов с лучшими признаками. 201 участник вошел в аукцион, заявки на который подаются в запечатанном конверте, основания салатов без доступной информации. Второе предложение цены вокруг проводилось после того, как половине участников разрешили слепую дегустацию, другую половину после получения информации о маркировке (органические, обычные и гидропонно произведенные салаты).

Изучив демографию группы на доходе, занятости, семейном положении, образовании и гонке, команды смогли установить скрытую сегментацию класса группы на основе ищущих престижность продовольственных поведений покупки. Самый большой сегмент, Утилитарный Класс заплатил меньше всего и сосредоточился на функциональности продукта. Другие группы все показанные поведения поиска престижа и были готовы заплатить больше; Амбициозные Покупатели, которые стремятся к более высокому социальному положению, Богатым Людям, принадлежащим к элите и Любителям Престижа, оба из которых стремятся дифференцироваться от низших классов через дорогие покупки.

Поведения покупки иллюстрируют эффективность маркировки, чтобы позволить производителям повысить цены на продукцию, где информация предоставлена потребителю. Однако текущая литература показывает очевидные связи между диетическим качеством и доходом, указывая на уменьшенную способность покупки более низких доходных покупателей.

Пальма и др. завершает, «В то время как пищевая политика способствует потреблению высококачественных здоровых продуктов питания, действительность – то, что стоимость здоровой и питательной еды может быть слишком высокой для некоторых потребителей, чтобы иметь, считая политику охраны здоровья неэффективной. Точно, которые стоят дифференциала в еде, открыл дверь для еды, чтобы стать символом социального положения».


Блог Фенома