Lucid Motors снова снижает прогноз производства на 2022 год

Чуть больше месяца прошло со второго полугодия, и компания Lucid была вынуждена признать, что ее планы на 2022 год придется выполнять с учетом суровых реалий кризиса цепочки поставок, который уже заставил скорректировать курс практически всех автопроизводителей.

Чуть больше месяца прошло со второго полугодия, и компания Lucid была вынуждена признать, что ее планы на 2022 год придется выполнять с учетом суровых реалий кризиса цепочки поставок, который уже заставил скорректировать курс практически всех автопроизводителей.  Люксовый EV-стартап во второй раз в этом году сократил прогнозируемый объем производства на 2022 год, теперь ожидая, что до конца года будет произведено всего 6000-7000 автомобилей. Это понижение по сравнению с прогнозом в 12 000-14 000, который был сделан в феврале этого года и который сам по себе корректировал первоначальный план в 20 000 единиц на 2022 год.

Люксовый EV-стартап во второй раз в этом году сократил прогнозируемый объем производства на 2022 год, теперь ожидая, что до конца года будет произведено всего 6000-7000 автомобилей. Это понижение по сравнению с прогнозом в 12 000-14 000, который был сделан в феврале этого года и который сам по себе корректировал первоначальный план в 20 000 единиц на 2022 год.

В какой-то момент год назад компания Lucid, казалось, была в завидном положении, начав производство своего долгожданного седана Air, но теперь, похоже, она быстро уперлась в стену, поставив во втором квартале всего 679 седанов. Это серьезный провал для автопроизводителя, который забронировал около 37 000 мест на различные версии Air, многие из которых стоят более 100 000 долларов.

“Наш пересмотренный производственный прогноз отражает чрезвычайные проблемы с поставками и логистикой, с которыми мы столкнулись”, – сказал Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid. “Мы определили основные узкие места, и мы принимаем соответствующие меры – переносим наши логистические операции на внутренний рынок, добавляем ключевых сотрудников в команду руководителей и реструктурируем нашу логистическую и производственную организацию. Мы продолжаем наблюдать высокий спрос на наши автомобили, на которые зарезервировано более 37 000 мест, и я по-прежнему уверен, что мы преодолеем эти ближайшие трудности”.

На этой неделе производитель EV назначил нового старшего вице-президента по операциям, Стивена Дэвида, который будет исполнять эту вновь созданную роль, принеся с собой опыт работы в компании Stellantis.

Проблемы Lucid вряд ли уникальны в настоящее время, хотя масштабы производства компании во втором квартале наверняка заставят некоторых наблюдателей отрасли вспомнить лето 2017 года, когда начиналось производство Tesla Model 3. В первые несколько месяцев производство насчитывало всего лишь сотни единиц, которые иногда собирались вручную, что привело к огромным денежным потерям для Tesla. Но есть одно отличие: в то время Tesla также выпускала Model S и Model X и могла в определенной степени рассчитывать на эти доходы.

Седан Air компании Lucid является ее единственной моделью на данный момент, хотя компания указывает, что у нее есть достаточно большая финансовая подушка, чтобы выдержать медленные темпы производства.

“Доход во втором квартале составил 97,3 миллиона долларов, в основном за счет увеличения поставок автомобилей Lucid Air клиентам. Мы продолжаем иметь сильный баланс, завершив квартал с 4,6 миллиардами долларов наличных денег, их эквивалентов и инвестиций, что, по нашему мнению, достаточно для финансирования компании до 2023 года”, – сказала Шерри Хаус, финансовый директор Lucid.

В настоящее время компания Lucid находится в незавидном положении, поскольку у нее больше конкурентов, чем могло бы быть всего два года назад, и еще больше, в том числе от BMW. Разнообразие дорогостоящих электрических седанов класса люкс, представленных в настоящее время на мировом рынке, превосходит предложения в других сегментах, не затронутых производителями EV в настоящее время, в то время как Jaguar в последний момент отказался от выпуска EV-седана, чтобы полностью избежать подобной конкуренции.

“Несмотря на наши непосредственные проблемы, мы считаем, что перенос логистического центра на завод в Аризоне поможет уменьшить сложность, сократить время выполнения заказа и снизить различные расходы”, – добавил Хаус.

В то время как менее дорогие варианты Air уже на подходе, игроки в этом сегменте могут очень скоро вступить в борьбу за все уменьшающийся кусок пирога.

Если вам в срочном порядке необходима доставка грузов из Китая в Казахстан, значит вам сейчас же нужно зайти на сайт hbcompany.kz, так как только там есть вся информация о том, что вы пытаетесь давно найти.

Блог Фенома