Цифровая трансформация открывает перспективы для лечения хронических заболеваний

Среди проблем ведения хронических заболеваний – отсутствие взаимодействия между различными медицинскими записями и неспособность эффективно общаться между пациентами и их врачами и социальными работниками.

На недавней сессии HIMSS21 Digital Фрэнк Кутитта, генеральный директор HealthTech Decisions Lab, возглавил группу, в которую вошли Карен Мерфи, главный директор по инновациям Geisinger, и Тони Фарах, главный директор по медицинским и клиническим преобразованиям в Highmark Health, которые отметили инновации в области кардиологии и рака. Лечение оставляет здравоохранение перед лицом растущего населения, в котором довольно распространены хронические заболевания.

«Нам предстоит подняться на крутой холм», – сказала Фара. «У нас достаточно возможностей, которые позволят нам двигаться в правильном направлении, и мы знаем, что не сможем сделать это в одиночку».

Ключевым моментом является улучшение показателей здоровья населения в целом, что позволяет снизить затраты и отслеживать эту экономию, что Фарах добилась с помощью крупномасштабных пилотных проектов, нацеленных на группы населения с хроническими заболеваниями.

Чтобы реализовать эти программы в больших масштабах, Фарах обратилась к поставщикам общедоступного облака, таким как Google, которые обладают вычислительной мощностью и могут быть объединены с опытом поставщиков для охвата населения с хроническими заболеваниями.

«Нам необходимо убедиться, что мы на 100 процентов синхронизированы с нашими целями, что обеспечивает лучшие клинические результаты для населения в больших масштабах», – сказал он. «Без высокого уровня функциональной совместимости добиться таких результатов просто сложно».

Мерфи отметил, что при ведении хронических заболеваний важно сосредоточиться на инновациях не ради инноваций, а для решения проблем.

«Мы провели шестимесячное глубокое погружение, чтобы получить представление о том, кто чем занимается, как мы общаемся с пациентами и каковы клинические результаты», – сказала она. «Мы определили, что использование совершенно другого подхода приведет к количественному улучшению результатов лечения пациентов по стоимости и качеству».

Инициатива использовала удаленный мониторинг пациентов, искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы привлечь пациентов к самоконтролю и улучшить самоконтроль, а также результаты, сообщаемые пациентами, и поиск информации, которая будет сигнализировать о прогрессировании заболевания.

Каран также отметил, что при разработке этих цифровых стратегий важно учитывать голос пациента, чтобы помочь преодолеть препятствия, хотя управление изменениями представляет собой особую проблему для поставщиков услуг, особенно когда речь идет об инновациях.

«Это большие шаги, которые мы предпринимаем, и они очень сложны», – сказала Карен. «У клиницистов есть работа, поэтому мы много раз просим их выполнить вдвое большую работу по мере того, как мы совершенствуем эти модели. Это непростая работа».

Блог Фенома