YouTube назвал самую популярную рекламу в Великобритании

youtube

Видеохостинг YouTube опубликовал 10-ку самых фаворитных в Англии рекламных роликов две тысячи двенадцать года, докладывает Сampaignlive. Самым просматриваемым видео в этом "жанре" стал рекламный ролик автомобиля Honda Civic. Согласно данным издания, YouTube снова не стал открывать информацию о количестве просмотров самых фаворитных роликов.

Все таки ясно, что рекламу Хонды взглянули 3,8 миллиона человек в мире. Ролик под заглавием Spark (англ. искра, вспышка) показывает рождение нового автомобиля Civic: в темноте зажигается "искра воодушевления" создателей автомобили, которая в конечном счете преобразуется в готовую модель.

2-ое место заняло четырехминутное рекламное видео другого авто концерна, Peugeot: на фоне автомобиля выступает Маркус и танцор Скотт, по прозвищу "Nonstop", что считается одним из лучших исполнителей в мире. Замыкает тройку победителей реклама презервативов Durex: на 2-ух проигрывателях запускают пластинки с записью композиции Марвина Гея ‘Let’s Get It On’.



Отмеченная знаком Венеры пластинка звучит в замедленном варианте, а "мужская" со знаком Марса – в ускоренном. Позднее исполнение синхронизируется под слоган "ускоряет ее, замедляет его".

Ранее обладатель видеохостинга, компания Гугл, заявляла, что шестьдесят 5 процентов рекламных объявлений возможно пропустить: после 5 секунд проигрывания ролика пользователь может или продолжить ее просмотр, или перейти к главному видео.

Блог Фенома