Индонезийским детям в жестоких сообществах помогает основанная на школе программа психического здоровья

В соответствии с новому изучению, изданному в ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ,дети в индонезийских общинах, затронутых политическим насилием, ктополученный основанное на школе вмешательство имело сокращения посттравматическогосимптомы стрессаи, более возможно, поддержат надежду. Интернациональная командаисследователи кроме этого нашли, но, что вмешательство не уменьшилотравматический обусловленный стрессомсимптомы, депрессивные симптомы, симптомы тревоги, либо функциональныйухудшение.«Психологическое здоровье ипсихосоциологические вмешательства для детей и подростков глобально имеютполученное маленькое внимание изучения, кроме того при том, что неприятности психологического здоровьяодин из самых больших компонентов к неспециализированному бременизаболевание», напишите Витсу А. Толу, M.A., (HealthNet TPO, Vrije

Медицинский центр Universiteit, Амстердам,Нидерланды) и коллеги. «Мало известно об эффективностииз вмешательств психологического здоровья для детей, которым подвергают вооруженных распрейв низком – и параметры настройки со средним доходом.

Психологическое здоровье детстванеприятности тяжело решить в обстановках длящейся бедности иполитическая нестабильность."Оценить эффективность основанного на школе вмешательства на детяхв урегулировании с низким доходом, кому кроме этого подвергают конфликта, Толуола исотрудники совершили рандомизированную экспертизу группы в с политической точки зрениясильный Посо, Индонезия. Исследователи рандомизированно прописали 14 сообществшколы либо к лечению либо к перечню ожидания (контроль) группы,приведение к примеру 495дети, каковые были примерно 9,9 годами возраста.

Все дети перенеслипоказы для выделения к сильным событиям, посттравматическимнарушение стресса (PTSD) и симптомы тревоги. Вмешательство -при появлении в школе с 15 процедурами более чем 5 недель – складывались изобрабатывающие травму действия, совместная игра, и творческо-выразительныйэлементы. Локально обученный средний технический персонал осуществилвмешательство.Анализ продемонстрировал чтовмешательство умеренно уменьшило симптомы PTSD иухудшение функции для девочек и помогло и девочкам и мальчикам, сохраняютнадежда.

Исследователи додают: «Никакие трансформации не были обнаружены втором результатепеременные;травматические идиомы, депрессивные, симптомы тревоги, и функционирующий (последний для мальчиков)… Мы выдвигаем догадку этоэти результаты смогут продемонстрировать, что одни лишь психосоциологические вмешательства неспособнывсецело изменять вызовы психосоциологическому благосостоянию, представленномуполитическая нестабильность и хроническая бедность."Не смотря на то, что лечение стало причиной полному улучшению PTSDобслуживание и симптомы надежды в контрольной группе если сравнивать сконтрольная несколько, эффекты были смягчены полом: девочки казалисьпреимущество от вмешательства больше, чем мальчики. Никакие большие эффектыбыли известны возрастом.

«Вмаленький, основанное на школе психосоциологическое вмешательство смогло умеренноуменьшите симптомы PTSD, сохраните надежду и улучшите функционирование для девочек,и сохраните надежду на мальчиков, затронутых коммунальным насилием в с низким доходомконтекст», завершите Толуол и сотрудников. «Предстоящая адаптация иизучениеобратиться к полному спектру посттравматических функционирования и результатовнужны."Основанное на школе вмешательство психологического здоровья для поврежденных детейполитическим насилием в Индонезии: рандомизированное изучение группы

WietseA. Толуол, Массачусетс; Иван Х. Компрое, врач философии; Dessy Susanty, MPsych; Марк Дж. Д.

Jordans, Массачусетс; Роберт Д. Мэйси, врач философии; Джуп Т. В. М. Де Йонг, Мэриленд, врач философииДолгая ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА (2008).

300 [6]: стр 655-662.Тут разглядеть резюме

Блог Фенома