Изучение сложного задания на моторику, такого как печать прикосновения или игра фортепьяно, вызывает изменения в мозгу, который может быть проверен, используя функциональную магнитно-резонансную томографию (fMRI). Во время изучения сенсорная информация и моторные команды проходят через спинной мозг, но до настоящего времени это было сложно, чтобы выполнить fMRI на мозговом и спинном мозге одновременно, и таким образом было трудно определить, зависят ли наблюдаемые изменения в спинном мозге во время моторного профессионального приобретения полностью от сигналов от мозга или происходят независимо.
Тот барьер был преодолен впервые в этом исследовании, использовав в своих интересах то, что 3.0T у сканера МРТ было поле зрения достаточно долго к изображению мозг и цервикальный спинной мозг, который реле сигнализирует к и от ручных мышц. Используя эту технику на предметах, выполняющих сложную задачу укола пальца, авторы показали, что связанные с изучением изменения в кровотоке в спинном мозге были независимы от изменений в кровотоке в отделах головного мозга, вовлеченных в задачу.Результаты исследования указывают, что спинной мозг играет активную роль в очень ранних стадиях моторного изучения.
Будущая работа будет необходима, чтобы подтвердить, что изменения, замеченные в спинном мозге, сохраняются со временем и делают вывод к другим стадиям изучения и другим формам моторных навыков. Открытие независимой роли в изучении для спинного мозга может обеспечить новые пути для переизучения заданий на моторику после повреждения спинного мозга, когда связям между мозгом и шнуром ослабляют.