Используя математику и биологически вдохновленные алгоритмы, технология использует установленные транспортным средством камеры, чтобы отследить местоположение транспортного средства в подземных тоннелях к в метрах.Исследование было во главе с командой из австралийского Центра Robotic Vision в QUT, включая профессора Майкла Милфорда в сотрудничестве с Catepillar, Mining3 и Квинслендским правительством.Автономные транспортные средства все больше и больше используются в промышленности подземной добычиОборудование должно провести через резкую окружающую среду и лабиринт тоннелей
Операторы шахты используют дорогостоящее ощущение или модификации инфраструктурыНовая технология расположения увеличивает метрополитен эффективности и безопасностиПрофессор Милфорд заявил автономные транспортные средства, работающие в подземных шахтах, полагался на дорогое ощущение или модификации инфраструктуры.
«Это – стадия один из проекта», сказал он. «Коммерчески важно быть в состоянии отследить местоположение всех Ваших мобильных активов в подземной шахте, особенно если Вы можете сделать это дешево, не будучи должен установить дополнительную инфраструктуру или использовать дорогое ощущение лазера».«Мы развивали систему позиционирования, которая использует камеры, а не лазеры, на основе больше чем десятилетия исследования в биологически вдохновленной навигационной технологии».Жесткий ландшафт означает, что Системы глобального позиционирования не могут использоваться, и Беспроводные Сети Датчика менее надежны из-за вмешательства от горного массива и отсутствия точек доступа.
Профессор Милфорд заявил условия в местах разработки, был трудным.«Это не был весь простой парусный спорт для наших экспериментов, поскольку системы исследования не работали, что хорошо, когда сначала проверенный в окружающей среде места разработки», сказал он.«Мы должны были добавить некоторую дополнительную разведку к технологии, чтобы иметь дело со сложной обстановкой.
«Мы разработали систему, которая могла разумно оценить полноценность изображений, входящих от камеры – и игнорировать, которые были расплывчатыми, пыльными, или которые были вымыты из поступающих огней транспортного средства».Исследователи закончили две производственных практики к австралийским местам разработки и имеют третью поездку позже в этом месяце.
«Эта новая производственная практика позволит нам начать проверять вторую стадию проекта, более точной технологии расположения», сказал он.«Если Вы можете отследить положение транспортного средства до в нескольких сантиметрах тогда, Вы можете использовать ту технологию, чтобы управлять транспортным средством автономно».
Исследование было представлено на австралазийской Конференции по Робототехнике и Автоматизации 12 декабря 2017 в Сиднее.