Новое исследование находит, что почти половина американских мусульманских врачей чувствует себя тщательно исследуемой на работе: Национальный обзор первый, чтобы исследовать отношения между религиозностью американских мусульманских врачей и дискриминацией на рабочем месте

В национальном обзоре 255 мусульманских американских врачей, изданных онлайн в этом месяце журналом AJOB Empirical Bioethics, исследователи нашли, что почти половина ответчиков чувствовала большее исследование на работе по сравнению с их пэрами. Почти один в четыре сказал рабочее место, религиозная дискриминация иногда происходила – или более – часто во время их карьеры. Тот же самый процент мусульманских американских врачей полагает, что они были переданы для карьерного роста из-за их религии.

Вероятность религиозной дискриминации по карьере была больше среди ответчиков, которые полагают, что их религия очень важная часть их жизней.В частности, исследование нашло, что никакой признаки религиозной практики (такие как более частая привычка к совершению ритуальной молитвы), ни религиозное появление (такие как ношение бороды или хиджаба, косынки, которую носят некоторые мусульманские женщины), были связаны с воспринятой религиозной дискриминацией на рабочем месте здравоохранения.«Этот национальный обзор американских мусульманских врачей обеспечивает некоторые ободрительные результаты относительно степени, до которой мусульманская религиозная идентичность привлекает отрицательные события рабочего места, но также и некоторые результаты то беспокойство заслуги», сказали автор исследования Аэзим Пэдела, Мэриленд, доцент магистра наук медицины и директор Инициативы по исламу и Медицины в Чикагском университете. «Это – новые доказательства, что подтверждение религиозной личности коллег должно быть добавленным центром в усилиях по разнообразию трудовых ресурсов, которые сегодня сосредотачиваются, прежде всего, на сокращении дискриминации, направленной на расовый, этническое, пол и тождества сексуальной ориентации».

Это исследование первое, чтобы исследовать отношения между религиозностью американских мусульманских врачей и дискриминацией на рабочем месте. Американские мусульмане разнообразного происхождения составляют приблизительно 5 процентов американских врачей. С этим обзором исследователи стремились раскрывать любые неблагоприятные воздействия на карьерное удовлетворение или товарооборот работы в контексте здравоохранения, учитывая текущий политический климат и продолжающиеся счета мусульманского стереотипирования в населении в целом.

Недавние отчеты, включая обзор Исследовательского центра Пью и Zogby национальный опрос, нашли, что мусульмане были наиболее отрицательно рассматриваемой религиозной группой в Америке.Результаты этого исследования, исследователи говорят, предполагают, что управляемый данными программами необходимы, чтобы устранить направленную на религию дискриминацию на рабочем месте здравоохранения.

«Достижение содержащих и разнообразных трудовых ресурсов требует политики, которая развивает отношение и договоренность для религиозной личности врачей религий меньшинства», сказал Пэдела. «Американские мусульманские врачи предоставляют ценную услугу этой стране. Если они не могут чувствовать себя комфортно, будучи, кто они находятся на своем рабочем месте, мы можем маргинализовать их к медицине практики в некоторых местах действия и не других, и также можем создать потолок на их восходящей карьерной траектории или даже ограничить их открытость об их идентичности.

«Когда эти вещи происходят, эти опытные, уважаемые члены нашего общества теряют часть своей способности служить положительными образцами для подражания в их собственных религиозных общинах и более широко в американском обществе; мы ограничиваем их способность в конечном счете противостоять отрицательным стереотипам и создать положительный рассказ мусульман в Америке».Padela – также преподаватель Центра Маклина Клинической Медицинской Этики в Медицине Чикагского университета.

Бывший Фонд Роберта Вуда Джонсона Клинический Ученый Способности Ученого и Темплтона, он всемирно признан для своей работы над исламской биоэтикой и для его эмпирического исследования в области того, как религиозные верования, ценности и тождества влияют на решения здравоохранения американских мусульман и практику мусульманских клиницистов. В 2012 он получил Премию Ибн Сины от Сострадательной Сети Ухода Чикаго для его вкладов в область исламской медицинской этики.


Блог Фенома