Женщины – политики, например, часто, как ожидают, будут обладать коммунальными чертами индивидуальности, такими как забота и сострадание – и, в свою очередь, они восприняты как являющийся хорошо осведомленным о социальных темах, таких как здоровье, образование и детские проблемы. Мужчины, с другой стороны, как ожидают, будут влиятельными, утвердительными и аналитичными, и таким образом, они часто будут восприняты как являющийся сведущим по финансовым и вопросам безопасности.Докторант социологии Аризонского университета Морган Джонстонбог задался вопросом, поддержало ли бы то, о чем говорят политики в Твиттере – платформа, которую выборные должностные лица все больше и больше используют, чтобы соединиться с их элементами – эти гендерные стереотипы.
Ее результаты: у Того, о чем пишут в Твиттере американские законодатели, есть больше, чтобы сделать с тем, есть ли у них R или D после их имени (для республиканца или демократа), чем M или F (для мужчины или женщины).Результаты исследования, которые Джонстонбог представит в эти выходные на годовом собрании американской Социологической Ассоциации в Монреале, прибыли как своего рода удивление ей, учитывая существующую литературу по гендерному экспертному знанию проблемы. Однако новости воодушевляют, сказал Джонстонбог.«Это – положительный момент, который мы не видим, что люди выравнивают к этим точным ожиданиям.
Женщины и мужчины затрагивают все эти темы – они не ограничиваются гендерными стереотипами», сказала она.Джонстонбог проанализировал 3 894 твита американских представителей, забранных за четырехмесячный период в 2015, используя ForSight, инструмент аналитики социальных сетей Темно-красного Шестиугольника.
Она посмотрела определенно на твиты по двум проблемам, которые производили много обсуждения Твиттера в тот период. Одной из тех проблем – расследования и предложенного лишения финансирования Американской федерации планирования семьи – была более стереотипно женская проблема.
Другой – дебаты, окружающие соглашение Ирана относительно национальной и международной безопасности – было более стереотипно мужским.Она также проанализировала стереотипированные полом подтемы каждой проблемы. Например, она рассмотрела, какие твиты об Американской федерации планирования семьи сосредоточились на женском здоровье (стереотипно женская проблема) против налогов (стереотипно потомство мужского пола).
Вопреки тому, что ожидал Джонстонбог, она нашла, что женщины не написали в Твиттере значительно больше об Американской федерации планирования семьи и стереотипированных женщинами подтемах, и мужчины не написали в Твиттере значительно больше о соглашении Ирана и стереотипированных мужчинами подтемах.Вместо этого у политической партии было большее влияние, о чем написали в Твиттере. Республиканцы, в целом, написали о больше в Твиттере, чем демократы по обеим темам, сказал Джонстонбог.
Это могло быть то, потому что двумя проблемами, исследуемыми в исследовании, были, в которых республиканцы были на преступлении; республиканцы привели усилия лишить финансирования Американскую федерацию планирования семьи, и они широко высказались против соглашения Ирана, которое отменило международные нефтяные и финансовые санкции на Иране.То, что республиканцы написанные в Твиттере демократы также могли указать на культурные различия в том, как членам двух главных политических партий страны нравится общаться, Джонстонбог, сказало.
«В других исследованиях я видел, что республиканцы используют Твиттер намного больше и упоминают друг друга и строят эти действительно плотные сети, тогда как демократы, кажется, не делают это так же», сказал Джонстонбог. «Это – что-то, что гарантирует дальнейшее исследование, особенно теперь, так как нашему президенту нравится использовать Твиттер так».Относительно пола в американской политике важно признать, что женщины продолжают быть очень недостаточно представленными в Конгрессе, и гендерные стереотипы и дискриминация сохраняются, сказал Джонстонбог.
Во время ее исследования мужчины превзошли численностью женщин от 4 до 1 в палате представителей и от 5 до 1 в Сенате.Платформа, такая как Твиттер, Johnstonbaugh предлагает, могла быть ценным инструментом для недостаточно представленных групп в политике, таких как женщины, чтобы общаться непосредственно с общественностью о независимых проблемах.«Исследование показывает, что женщины – политики получают меньше освещения в СМИ, и они также получают различное освещение.
Таким образом, когда мужчин – политиков спросят о проблемах и важных политических темах, женщины будут часто получать освещение, касающееся их одежды или их семьи», сказал Джонстонбог. «Движение к Твиттеру и записи в Твиттере о важной проблеме обходят СМИ, которые могли бы хотеть говорить с Вами о Ваших волосах, а не Вашей позиции по счету».