Прибыль санофи упала в первом квартале

(AP) – Французский производитель лекарств Sanofi заявил в четверг, что его чистая прибыль сократилась в первом квартале по сравнению с годом ранее, поскольку падение продаж и убытки от патентов на ключевые препараты в совокупности сказались на прибылях.

Чистая прибыль санофи составила 1 миллиард евро (1 доллар США).3 млрд) в январе-марте, что на 45% меньше, чем 1 евро.8 миллиардов годом ранее.

Доходы от препарата Плавикс, который был вторым самым продаваемым препаратом в мире, пока.S. патент истек в мае прошлого года, упал на 5 процентов. Это, наряду с конкуренцией дженериков, которая сократила продажи препаратов артериального давления Авапро и Апровель на 20.8%, что привело к снижению общих продаж компании на 5%.3 процента.

Санофи предупредила, что основная прибыль на акцию может упасть до 5 процентов в этом году после 12 лет назад.8-процентное падение в 2012 году. Он также предупредил, что рост не вернется до второй половины 2013 года.

"Как и ожидалось, потеря эксклюзивности Плавикса, Авапро и Элоксатина в течение 2012 г. в США.S. негативно повлияли на результаты первого квартала," Генеральный директор Кристофер Вибахер сказал в своем заявлении.

€ 1.22 за акцию были значительно ниже 1 евро.33 средний прогноз аналитиков, опрошенных FactSet.

Слабая прибыль санофи обусловлена ​​тем, что другие фармацевтические гиганты также опубликовали мрачные отчеты за первый квартал. Pfizer Inc. не оправдала ожиданий Уолл-стрит и на этой неделе снизила прогнозы прибыли и продаж на год, в то время как на прошлой неделе Bristol-Myers Squibb Co. сообщила о 45-процентном падении прибыли в первом квартале из-за резкого падения продаж из-за усиления конкуренции со стороны дженериков.

Санофи продемонстрировала хорошие результаты в своей компании Genzyme, занимающейся диабетом, вакцинами и биотехнологиями, но это было более чем компенсировано потерей продаж в размере 553 млн евро в результате обострения конкуренции со стороны генериков для препаратов Eloxatin, Lovenox, Plavix и Aprovel.

Продажи в Западной Европе и США, на которые приходится более половины общих продаж Санофи, упали примерно на 10 процентов в первом квартале.