Слушание гибридных автомобилей и электромобилей, успокаивая шумовое загрязнение: Европейский союз требует, чтобы будущие гибридные и чистые электромобили были оборудованы ‘акустическими системами приведения в готовность транспортного средства’, чтобы предупредить пешеходов об их подходе – но что относительно оборотных сторон этот шум позы?

Шум – часто пропущенная проблема охраны окружающей среды в плотно населенных регионах. Транспортные средства, железные дороги и аэропорты, работающие в или около городов, которые все вносят в растущий объем шумового загрязнения, которое может вызвать отрицательное здоровье и воздействия на экономику.

Во время 174-й Встречи Акустического Общества Америки, удерживаясь 4-8 декабря 2017, в Новом Орлеане, Луизиана, Рене Вейнэнди, глава Шумопоглощения в транспорте для немецкого Агентства по охране окружающей среды, представит работу своей группы, оценивающую эффективность акустических систем приведения в готовность транспортного средства и их оборотных сторон.Weinandy был встревожен, чтобы узнать, что Европейский союз спроектировал инструкции, чтобы оборудовать электромобили спикерами, непрерывно испускающими звук во время медленной операции.

«В одной только Германии приблизительно 4 000 человек умирают каждый год от вызванных шумом сердечных приступов – больше, чем убито в дорожно-транспортных происшествиях», сказал Вейнэнди. «Таким образом, это – действительно мудрое решение увеличить noticeability электромобилей в движении, заставляя их извергнуть шумовое загрязнение?»Инструкции, чтобы оборудовать электромобили акустическими системами приведения в готовность транспортного средства «уже бросаются в законы и в США и в Европе – без соответствующего научного доказательства их эффективности или соответствующего рассмотрения их отрицательных побочных эффектов», сказал он. «Менее вредные альтернативы систематически не разыскивались или исследовались. Очевидно, должны быть лучшие альтернативы».В соответствии с директивой Европейского союза, UNECE R138, транспортное средство, оборудованное акустической системой приведения в готовность транспортного средства «, не должно испускать полный уровень звука больше чем 75 дБ (А) в передовом направлении движения».

Шум, который испускает акустическая система приведения в готовность транспортного средства, является «синтетическим продуктом, увеличивая звук, это, как предполагается, подобно запуску транспортного средства двигателя внутреннего сгорания», сказал Вейнэнди.Weinandy и коллеги стремятся сделать движение максимально тихим, обращаясь ко всем соответствующим элементам от дорог и следов к транспортным средствам, эксплуатационным процедурам и мерам вдоль их звукового пути распространения.«Мы работаем, чтобы изменить мышление широкой публики: в то время как шум может быть просто неприятностью в некоторых ситуациях, он действует как мощный экологический яд в других и должен рассматриваться как таковой», сказал он. «Шум делает свою вредную работу – часто без сознательного восприятия людей, подвергаемых ему».

Группа теперь исследует развитие неакустических подходов и оценит подходы к параметрам, таким как охрана окружающей среды, обеспечение безопасности на дорогах, выполнимость и удобство использования. «Наша цель состоит в том, чтобы с научной точки зрения оценить акустические системы приведения в готовность транспортного средства, а также развивать неакустическую альтернативу», сказал Вейнэнди.


Блог Фенома