Сообщества с красивым пейзажем, у погоды есть более низкие показатели религиозной принадлежности: Естественные удобства предлагают ‘связи со священным’ и конкурируют с религиозными конгрегациями, исследование находит

«Прекрасная погода, горы и береговые линии могут служить трубопроводами к священному, точно так же, как традиционные религиозные конгрегации», сказал ведущий автор Тодд В. Фергюсон, докторант в социологии в Колледже Бэйлора Искусств & Наук.Но исследование – не обязательно мера того, соблазняет ли наслаждение природой людей далеко от движения до храма в прекрасные выходные, сказал Фергюсон. И «мы не утверждаем, что жители в областях, более богатых с естественными удобствами, более вероятно, создадут ‘церковь природы’», сказал он.

Исследование – «Окружающая среда как Духовный Ресурс: Теория Регионального Изменения в Религиозной Приверженности» – издана в журнале Sociology of Religion.Так же, как естественные удобства могут быть экономическим товаром, чтобы привлечь туристов, новых жителей и развитие, они также могут быть духовными ресурсами для части населения – и конкурировать с традиционными местными религиозными организациями.

Для некоторых природа может увеличить то, что они находят в членстве или идентификации с религиозной организацией – и многие традиционные религиозные группы, вероятно, поощрят людей использовать окружающую среду для духовного выражения.Тогда есть религиозные «ноны» – те, кто не отождествляет ни с какой религиозной традицией, но не обязательно атеисты или агностики – кто может найти что-то вроде божественного в лесах, озерах и горах.«Когда человек путешествует пешком по лесу, чтобы соединиться со священным, тот человек может не чувствовать потребность присоединиться к религиозной группе, потому что духовные требования соблюдаются», сказал Фергюсон.

Некоторые «ноны» даже могут придерживаться основанной на природе духовности.Независимо от того, почему люди могут обратиться к природе, у нее нет временных ограничений, в то время как многие конгрегации или другие организации встречают только определенные часы недели, сказали исследователи.В их исследовании исследователи проанализировали данные из Религиозных Конгрегаций и Исследования Членства, Министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов и американского Бюро переписи. Они исследовали поперечные частные различия в религиозных показателях приверженности среди 3 107 американских округов, используя показатели уровня графства на 1 000 человек.

Приверженность была определена как все члены религиозных организаций, включая полноправных членов, их детей и предполагаемое число других участников, которых не считают участниками – например, окрещенный, не подтвержденные, не имеющие право на общину и тех, которые регулярно посещают услуги.Исследователи также проанализировали данные Министерства сельского хозяйства США об экологических качественных людях, предпочитают, включая теплую зиму, зимнее солнце, умеренное лето, низкая летняя влажность, топографическое изменение и водная область, сказал соавтор Джеффри А. Тамбурельо, докторант в социологии в Колледже Бэйлора Искусств & Наук.

Фергюсон и Тамбурельо отметили, что ученые начинают исследовать, как действия, которые используют естественные удобства – такие как серфинг, туризм или Подводное плавание – могут быть рассмотрены как религиозные события. Среди них Сьюзен Браттон, доктор философии, преподаватель науки об окружающей среде в Колледже Бэйлора Искусств & Наук. Она – автор книги «Дух Аппалачской тропы: Сообщество, Окружающая среда и Вера».

«Ученые также должны исследовать, являются ли отношения между естественными удобствами и показателями приверженности религии просто американским явлением, или существуют ли они также в областях, таких как Западная Европа, у которых есть более низкие показатели религиозной приверженности», сказал Фергюсон.


Блог Фенома