Высокая стоимость водителей грузовика, не имеющих достаточно мест, чтобы припарковаться и покоиться

За семилетний период на одном 290-мильном протяжении одного только шоссе, аварии с участием грузовиков в ошибке привел приблизительно к $75 миллионам «вреда катастрофы», исследование, проводимое Колледжем OSU Разработки для Орегонских шоу Министерства транспорта.«У текущих форм сбора данных катастрофы нет явного раздела для грузовика, паркуя связанные катастрофы, но мы можем действовать под предположением, что определенные типы аварий с участием грузовиков в ошибке, такие как те из-за усталости, могут быть результатом несоответствующей парковки», сказали ведущий автор исследования, Сальвадор Эрнандес, безопасность транспортировки и исследователь логистики в штате Орегон.Эрнандес и научный сотрудник выпускника Джейсон Андерсон проанализировали часть Орегона американского Шоссе 97, который управляет всем между севером и югом расстояние от государства вдоль восточного наклона Каскадных гор.Шоссе 97 было выбрано, Эрнандес сказал, потому что идея для исследования произошла из офиса ODOT в Изгибе, который является около Орегонской середины шоссе.

Стимул для исследования был принятием 2012 года Закона «Джейсона», который расположил по приоритетам федеральное финансирование, чтобы обратиться к национальной нехватке стоянки для грузовиков.Закон Джейсона назван по имени водителя грузовика Джейсона Ривенберга, который был ограблен и смертельно стрелял в Южной Каролине в 2009 после осуществления, чтобы покоиться на заброшенной автозаправочной станции.Для «несущих собственность водителей», в противоположность операторам автобусных перевозок, федеральные процессуальные нормы требуют, чтобы водители вышли из дороги после 11 часов и припарковались и отдохнули в течение по крайней мере 10 часов прежде, чем двигаться снова.

«По всей стране водители грузовиков часто неспособны найти, что безопасная и соответствующая парковка выполняет инструкции часов обслуживания», сказал Эрнандес. «Это сохраняется в Орегоне, где у областей отдыха и стоянок для грузовиков в коридорах высокого использования есть спрос на грузовик, паркуя, который превышает способность. Это означает врожденное беспокойство безопасности обо всех пользователях шоссе, прежде всего из-за грузовиков, паркующихся в необозначенных областях или водителях, превышающих правила найти, что место паркуется».

Исследователи смотрели на то, что другие государства делали в ответ на проблему парковки, опросили больше чем 200 водителей грузовика, оценили текущее и будущее требование парковки к Шоссе 97 и использовали исторические данные о катастрофе, чтобы определить тенденции и горячие точки и оценить вред катастрофы.«Тенденции катастрофы с точки зрения времени суток, дня недели и месяца года следуют, водители периодов времени заявили проблему наличия, находящую, что места паркуются», сказал Эрнандес. «В Орегоне, если мы не делаем ничего, чтобы решить проблему и связанное с фрахтом движение, продолжает расти, мы столкнемся с большей нехваткой стоянки для грузовиков.

Возможное решение находит способы продвинуть предприятия государственно-частного партнерства, государство, сотрудничающее с промышленностью».Решение не, Эрнандес сказал, просто ожидая в течение дня, автономные транспортные средства принимают перевозку фрахта, как некоторые предсказывают.

«Есть много проблем все же, чтобы быть разработанными с автономными коммерческими моторными транспортными средствами», сказал он, «и даже если автономные коммерческие моторные транспортные средства становятся распространенными, мы все еще собираемся нуждаться в водителях грузовика в некоторой способности. На данный момент и в обозримом будущем, нам нужны водители грузовика и безопасные и соответствующие места для водителей, чтобы припарковаться и покоиться».


Блог Фенома