Американская сфера услуг, приближающаяся к ‘переломному моменту’: Нелинейная динамическая модель показывает скрытый повод прибыли позади отказа от чаевых и надеется предсказывать, если – и когда – рестораны угробят чаевые в целом.
Команда исследователей представила модель, которая описывает динамическую нелинейную систему, которая захватывает отношения среди опрокинутых рабочих ресторана, неопрокинутых и клиентов, поскольку владельцы ресторанов изменяют свою политику чаевых. Как сообщается недавно в журнале Chaos, от AIP Publishing исследователи использовали динамический подход систем и числовое моделирование, чтобы найти, что по определенным ставкам чаевых рациональный владелец ресторана будет мудр, чтобы намотать, какому количеству клиенты могут опрокинуть и возможно запретить его в целом. …