Автоконцерн Ferrari меняет репутацию и линейку моделей

ferrari

Я сижу за рулем нового автомобиля марки Ferrari и пробираюсь по узким улочкам города Фаньяно на пути к автомобильному заводу конторы в Маранелло.
Растущая эффективность

Но в самой Италии, переживающей спад в Экономике, положение дел в экономике приводит к тревоге. В стране ведется кампания по экономии экономичных средств, а власти проводят меры по усилению налоговой дисциплины.
Он показывает однако на новые модели, уже сейчас сходящие с конвейера завода – сначала "Калифорнию" и новейшую линейку автомобилей модели FF – полноприводных гранд-туреров, которые привлекли неограниченное количество новых потребителей.

Благодаря успеху этих моделей, числа продаж Ferrari растут – в две тысячи одиннадцать году было реализовано семь тысяч двести автомобилей. Растут и прибыли компании.

Этого удалось добиться за счет понижения неспециализированного веса автомобилей методом внедрения более легких материалов, а также углепластиков и алюминия. Были также без шуток улучшены аэродинамика новых моделей, их ходовая часть и тормозные системы.
Тесный моторный цех, в каком также делаются движки для автомобилей "Мазерати", вот-вот переедет в новое просторное строение, которое строится рядом.

Знак успеха стал обузой
"Калифорния" стала знаком тех перемен, которые случились с компанией Ferrari за последние 5 лет. Я не был на заводе компании с две тысячи семь года и мне весьма интересно наблюдать за ходом ее развития, что становится очевиден при заезде на местность завода.
В ответ состоятельные итальянцы фактически не стали брать новые автомобили этой марки, а уже полученные стали продавать за границу. В конечном счете экспорт шикарных машин из страны в первой половине две тысячи двенадцать года практически утроился.

"Ferrari удалось уменьшить средний уровень содержания двуокиси углерода на 25% с две тысячи семь года", – говорит сотрудник известной автофирмы Jato Dynamics Гарет Хессион.
Самая новая модель компании – суперкар F12berlinetta, оснащенный движком V-12, – выйдет на рынок в последних числах Сентября. Эта модель на 100 кг легче собственной предшественницы, модели 599.

Фактически все осталось неизменным. Ferrari остается независимым производителем.

На заводе сохранился собственный литейный цех, в каком отливают блоки цилиндров и другие подробности движков; сохранилась и именитая аэродинамическая труба.
Однако стоит эта машина 100 50 тыс. фунтов, разгоняется до 100 км/час за 3,8 сек, а мощность мотора образовывает четыреста девяносто л.с.

Очевидно, новая стратегия была продиктована не только и не столько альтруистическими мыслями. Во многих государствах мира вводятся все более строгие ограничения на выбросы парниковых газов в воздух, сначала в авто индустрии. В Европе автопроизводителям угрожают жёсткие санкции, если они не соблюдают постоянно обновляемые особенности содержания двуокиси углерода.

"В две тысячи семь году, когда Ferrari отмечала собственный 60-летие, управление компании сделала вывод, что настало время задуматься о том, как поменялись требования отечественных потребителей", – ведает Амедео Фелиза.
Новое детище компании – "Калифорния" – относится к категории суперкаров, но в действительности это мягкий вариант, предназначенный для ежедневных поездок.

Начало производства "Калифорнии", которая образовывает практически половину всех реализовываемых машин компании, говорит об успехе этой стратегии. Ее выброс образовывает всего триста г/км, что втрое превосходит свойства лучших массовых моделей в компакт-классе, не смотря на то, что по сравнению со средним показателем две тысячи семь года – четыреста 30 восемь г/км – это грозный успех.
Вобщем, при компании Ferrari, в случае если отвлечься от мотивов перемен, результаты работы по улучшению экологических линия приводят к уважению.

Восьмицилиндровый движок трудится без натуги на самых крутых подъемах горной дороги, а стрелка тахометра ведет себя страно неуверенно.
Так, складывается парадоксальная обстановка – тогда как авто марки Ferrari все чаще появляются на дорогах мира, на собственной отчизне они преобразуются во все огромную уникальность.Полиция сейчас довольно часто останавливает обладателей шикарных Ferrari на улицах, чтобы проверить, платят ли они налоги.
"Весьма легко улучшить чистоту мотора, если вы уменьшаете его мощность, – говорит он. – Но мы пошли по иному пути, мы стали отыскивать возможности добиться этого методом экономичности и роста эффективности".

Но заметны и показатели нового – ветхая сборочная линия заменена сверхсовременной двуэтажной установкой, которая владеет еще гибкостью и большей производительностью.
По словам Амедео Фелизы, следующие упрочнения в этом направлении доведут этот показатель до 30% к концу этого года. Однако он выделяет, что этого удалось добиться без потери главного характеристики продукции компании, которое снабжает ей конкурентоспособность.

До начала 2000-х годов компания Ferrari сознательно ограничивала количество автомобилей, сходящих с ее конвейера, до четыре тыс. в год, чтобы обеспечить их уровень качества и эксклюзивность.
У нее не только более замечательный движок – семьсот 30 л.с. если сравнивать с 600 двенадцать л.с. у 599-й модели, но экономичность мотора добилась 15,7 л/100 км, а выброс составил триста 50 г/км, что на 30% лучше, чем у более ранней модели.

"Мы сообразили, что нам предстоит сейчас обращать внимание не только на мощность отечественных движков, ну и задуматься о чистоте их выброса".
"Ferrari больше не может рассчитывать на единственный тип клиента", – говорит директор компании Амедео Фелиза.
Новые клиенты
Последние модели Ferrari пользуются большим успехом среди потребителей в шестьдесят государствах мира.

Но сейчас обладатели компании все чаще молвят о том, что к ним приходят новые клиенты, которым нужны новые автомобили.
Изменяется также деловая стратегия компании.

В случае если ранее, в протяжении большей части собственной 60-летней истории, Ferrari ставила во главу угла мощность движков, то сейчас настало времени задуматься об их экономичности и чистоте.


11 комментариев к “Автоконцерн Ferrari меняет репутацию и линейку моделей”

  1. Я бы, чисто по приколу, ввел бы в Украину войска НАТО для освобождения захваченных террористами наблюдателей ОБСЕ. Интересно, чтобы пистел, в этом случае, т. Пукин?

  2. Ирина Трофимовна

    Положут семечку к семечке, получится семенченский трындец с крышкой. Разводят лохов как неандртальцев, контролируют они там что то, контролёры)))

  3. Ольга Георгиевна

    Они могли бы и по миллиону пообещать 🙂
    Всё равно давать будет некому…
    Или почти некому…
    Спорт ниже плинтуса, кроме тех видов, через которые идёт "отмывка" спонсорских денег.

  4. Перевалова Мария

    не существует "русских" жителей Украины. Существуют русскоязычные граждане Украины и от их имени, ПНХ. Руссофобии не существует, существует справедливый гнев и ненависть к захватчикам, оккупантам, убийцами и людям с извращенными моральными ценностями

Оставьте комментарий