Французы превратили Дастер в гоночный MINI Paceman

mini


Французский гоночный коллектив Poclain Technology, ранее известный как Tork Engineering, представил автомобиль для соревнований по подъему на бугор. Новинку назвали MINI No Limit Pikes Peak.

Как докладывает Яху, машина представляет собой позапрошлогоднюю модификацию Dacia Duster с мотором от Nissan GT-R и кузовом MINI Paceman. Автомобиль примет роль в гонке Pikes Peak, которая пройдёт в американском штате Колорадо 30 июня.
Пилотом MINI No Limit Pikes Peak станет четырехкратный победитель ледовых гонок Andros Trophee Жан-Филипп Дайро. Будущий заезд станет для 44-летнего француза третьим стартом в Pikes Peak.

В две тысячи двенадцать году Дайро претендовал на победу, но за два километра до финиша его машина вышла из строя.
MINI No Limit Pikes Peak был на 50 лошадиных сил посильнее гоночной версии Dacia Duster две тысячи одиннадцать года: инженерам Poclain Technology удалось снять с мотора Nissan GT-R почти тысячу лошадиных сил. По сведениям CarBuzz, новый автомобиль также на восемьдесят кг легче «Дастера». Машину, приготовленную в согласовании с требованиями самого стремительного класса Unlimited, представили широкой публике в помещении официального дилера марки MINI во Франции – компании Pelras Toulouse.

Жан-Филипп Дайро стал четвертым французом, подтвердившим собственный роль в гонке Pikes Peak. Вместе с ним на старт ежегодного соревнования выйдут заводской пилот Porsche в гонках на выносливость WEC Роман Дюма, участник INDYCAR Симон Пажено и девятикратный победитель мира по ралли Себастьен Леб.
Подъем на бугор Pikes Peak проводится В США с одна тысяча почти тысячу шестнадцать года.

Спортсменам предстоит преодолеть 20-километровую асфальтированную дорогу, проложенную на высоте от 2-ух до четыре км над уровнем моря. Победителем станет пилот, проехавший зачетную расстояние стремительнее вторых.

Блог Фенома