Кадиллак подготовил конкурента седану BMW 3-Series

кадиллак

Компания Cadillac незадолго до открытия автосалоне в Детройте представила новый компактный автомобиль, названный ATS. Этот автомобиль, выстроенный на новой заднеприводной платформе, будет соперничать с «трешкой» Бмв и Mercedes-benz C-Class, однако не только в Америке, ну и в Европе.

Моторов на момент запуска будет три: базисный 2,5-литровый атмосферный мощностью двести три лошадиные силы, двухлитровый турбодвигатель мощностью двести 70 три силы и 3,6-литровый V6 развивающий триста 20 четыре лошадиные силы. Коробки – шестиступенчатая «механика» либо шестиступенчатый «автомат». В Европе Cadillac ATS обещают реализовывать к тому же с дизельным мотором, но с каким конкретно пока не светло.

В Соединенных Штатах новинка покажется в продаже уже сначала года, а вот сроки появления ATS в Европе пока не уточняются.Биться за клиентов Cadillac ATS окажет помощь и богатое оснащение: новый автомобиль взял продвинутую мультимедийную совокупность CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, 5,7-дюймовым экраном на центральной консоли, поддерживающим разработку «мультитач», и полноцветным проекционным экраном, также целый комплекс совокупностей безопасности.



ATS будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, талантливым тормозить до полной остановки, совокупность слежения за мёртвыми зонами «и» разметкой, совокупность предотвращения аварий, применяющую камеры и радары, также адаптивные фары головного света.

По собственной конструкции ATS ничем не уступает своим главным соперникам: близкая к совершенной (практически 50:50) развесовка по осям, передняя подвеска типа McPherson, задняя – пятирычажная. В качестве функции будут дешёвы адаптивные рессоры с электронным управлением, а на замечательных предположениях автомобиля позади покажется самоблокирующийся дифференциал завышенного трения.

Усилитель руля – электрический, расположенный на рейке.
По своим габаритам ATS больше соперников – при длине в четыре тысячи 600 40 три мм он практически на 5 см дольше С-класса и на 2,5 – Бмв три Series. Но по размерам колесной базы он попадает как раз меж 2-мя «немцами» – две тысячи семьсот 70 5 мм против две тысячи семьсот шестьдесят мм у «Мерседеса» и две тысячи восемьсот 10 мм у Бмв.

Позднее «Кадди» обзаведется модификацией с полным приводом и «заряженной» V-версией, которая, по предварительной инфы, будет оснащаться шестицилиндровым мотором с двойным наддувом, развивающим около триста восемьдесят лошадиных сил.

Блог Фенома