На Евро-2012 заработали нелегальные таксисты

евро-2012

Такое миропонимание высказал сопредседатель Коммисии по упорядочению перевозок пассажиров на такси в г. Киев при Киевской гос муниципальный администрации Андрей Антонюк в ходе дискуссии на тему: «Евро-2012: оправдались ли среднего бизнеса и ожидания малого?».
«Такси трудилось в обычном режиме. Количество заказов не возросло.

Евро прошло негромко, равномерно, как и всегда», – добавил он.
По оценкам А. Антонюка, в столице трудится порядка 20 5 тысяч машин такси, из которых 95% находится в тени. В обыденный период средняя выручка такси образовывает 8-10 тыс. грн в месяц.
По его данным, работы такси, входящие в Украинскую таксомоторную ассоциацию, на время чемпионата не повышали цены проезда, которая для Киева составляла пятнадцать грн. посадка, по городу — 5 грн/км, за городом — 3,5 грн/км в одну сторону.А.

Антонюк подчернул, что если сравнивать с обыденным периодом за месяц прохождения Евро-2012 количество заказов официальных такси не возросло. А конкретно, в среднем в одну работу такси поступает одна тысяча 500 обращений, они делают одна тысяча двести вызовов, более двести вызовов составляют отказы.
Он подсчитал, что за период чемпионата 20 тыс.



машин теневого рынка при их легализации имели возможность бы принести в бюджет Киева около двенадцать миллионов гривен налогов.
«Теневой рынок получил, а правительство однако утратило…

Бизнес легитимный получил бы тогда, если бы был создан рынок с системными правилами игры. Этого не было. Исходя из этого выходит, что в данной обстановке получили нелегалы, рвачи», – сказал он.

А. Антонюк уточнил, что за период Евро-2012 прибыль работ такси если сравнивать с июнем прошедшего года не поменялась и остается малом.

Блог Фенома