Opel Mokka SUV. Компактный размер, большие возможности

mokka

Новая модель Опель Mokka оказалась по душе возможным клиентам. Благодаря автомобилю Mokka, Опель стал первым германским производителем, внедрившимся в скоро развивающийся сектор субкомпактных кроссоверов (SUV-B).
Замечательная решетка радиатора, защитные накладки колёсных арок и бамперов переходят в энергично восходящую линию кузова. Увеличенный дорожный просвет дополнительно подчеркивает сильный темперамент Mokka и разрешает ему с уверенностью ощущать себя на распутье, а широкая колея (1 500 40 мм) сформировывает крепкую «осанку».

В дизайне интерьера новой модели Mokka также просматриваются фирменные элементы скульптурного дизайна Опель, проявляющиеся в крыловидной форме частей передней панели, переходящих в дверные вставки, также в искусно оформленных рельефных дверных панелях. Заметны и такие надлежащие черты Опель, как удобство и универсальность применения. Все функциональные потребности семьи были учтены благодаря грузовому отделению количеством одна тысяча триста 70 два л и девятнадцать территориям для хранения.
В линейку движков для автомобиля Mokka, которые будут продаваться в Украине, входят 1,4-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель (103 кВт/140 л.с. и крутящий момент двести Нм), что агрегатируется с шестиступенчатой механической полным приводом и коробкой передач, также 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 100 40 л.с и крутящим моментом 100 70 5 Нм, что агрегатируется с механической коробкой передач и передним приводом, также полным приводом и автоматической коробкой.

Полноприводная модель Mokka с наддувным движком и шестиступенчатой механической коробкой передач развивает наивысшую скорость 190км/ч. Время разгона с нуль до 100 км/ч образовывает 9,9 с. Расход горючего в смешанном цикле образовывает 6,4 л/100 км, а количество выбросов углекислого газа – 100 40 девять г/км.

Не считая всего, для раскрытия всего потенциала шасси, инженеры Опель оснастили его стандартным для европейских машин электроусилителем управляющего управления (EPS) с переменным запасным упрочнением зависимо от скорости перемещения, снабжающим красивую обратную сообщение.
Что касается безопасности, то Опель Mokka взял 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.

Автомобиль добился впечатляющих достигнутых результатов во всех 5 категориях безопасности, проводимых EuroNCAP. Новый субкомпактный кроссовер Опель взял больший рейтинг в 100% за эффективность совокупностей активной безопасности, что делает его одной из немногих моделей в Европе, удостоенных таковой высокой оценки в краш-тестах. EuroNCAP положительно оценила электронную совокупность стабилизации ESP®Plus, функцию напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и разработку ограничения скорости.

Все эти совокупности входят в базисное оснащение машин Mokka.
Опционально на модели Опель Mokka инсталлируются эргономичные сиденья, сертифицированные свободными экспертами ассоциации AGR (Перемещение за здоровье поясницы). Впервой в секторе SUV-B водительское сиденье регулируется в восемь направлениях.

Сертифицированные сиденья существенно наращивают уровень комфорта на протяжении поездки, что в особенности актуально на протяжении долгих путешествий ввиду понижения нагрузки на пояснице. В ходе сертификации учитываются 10 линия, включая четырехстороннюю соответствие контура и поддержку позвоночника спинки естественному изгибу поясницы. Не считая того, эргономичные сиденья предугадывают последовательность дополнительных регулировок по углу наклона, дополнительную поясничную опору, регулировку длины подушки, также регулировку подголовников в четыре направлениях.
Модель Mokka дешева как в переднеприводной модификации, так и с полным приводом для манёвренности и лучшего сцепления.

В базе полного привода лежит высокоэффективная и интеллектуальная, но одновременно с этим дешёвая разработка, главными ее компонентами являются дифференциал переднего моста, карданный вал, подключаемый задний мост, блок управления, также многодисковая электронная муфта. Не считая того, датчики всегда передают эти на блок управления.

Зависимо от дорожных нюанс, крутящий момент на 100 процентов передается на передние колеса либо распределяется в пропорции 50:50 меж передней и задней осями, к примеру при наличии множества воды на поверхности дороги. При необходимости электронная муфта подключения задней оси (TTD) автоматом и незаметно передает крутящий момент на задние колеса. Полный привод наращивает и без того хорошую маневренность модели Mokka, что в особенности заметно при насыщенном ускорении либо прохождении поворотов на высокой скорости. Как одно из колес автомобиля начинает проскальзывать благодаря недостающего сцепления с дорогой, совокупность автоматом активируется в толики секунды.

Также совокупность выявит обстановке, когда в полном приводе нет необходимости, что снабжает дополнительную маневренность в поворотах и громаднейшее сцепление с дорогой. Совокупность полного привода со всеми ее компонентами весит всего шестьдесят 5 кг, сочетая в себе безопасность и высшую эффективность для среды.
Даже при полной загрузке, крепление FlexFix наклоняется, снабжая свободный доступ в грузовое отделение.



Более того, спинки второго последовательности сидений Mokka складываются в пропорции 60:40, снабжая дополнительное место для багажа.

Благодаря перечисленным элементам Mokka есть совершенным автомобилем для людей с активным образом судьбы.
Опель Mokka есть хорошим автомобилем, сходу подходящим для активного отдыха и каждодневной деятельности на выходных. Принадлежность к сектору субкомпактных кросcоверов разрешает Mokka ощущать себя с уверенностью как в городе, так и за его пределами.

Изучения продемонстрировали, что обыденный клиент автомобиля Mokka – человек среднего возраста, ведущий весьма деятельный образ судьбы, отводящий ключевую роль активному отдыху. По этой причине модель Mokka вооружена многими дополнительными системами и эксклюзивными технологиями, к примеру, фронтальной камерой Опель Eye и креплением для велосипедов FlexFix, совсем подходящими для людей, стремящихся соединять ежедневную судьбу с занятиями спортом.

Благодаря выдающейся внедорожной наружности Опель Mokka будет весьма привлекателен для потенциальных клиентов.
Повышение грузоподъемности Mokka может осуществляться за счет крепления для велосипедов FlexFix второго поколения.

Опционально дешева эксклюзивная совокупность хранения, которая разрешает убирать крепление в задний бампер автомобиля, что делает вероятным его внедрение в хоть какой момент. Стандартная версия крепления FlexFix предугадывает перевозку 1-го громадна весом до тридцати килограмм, но при наличии адаптера неспециализированная максимальный вес возрастает до шестьдесят кг, разрешая перевозить еще два громадна.

В Mokka представлено неограниченное количество совокупностей активной безопасности, которые даже не относятся к неотклонимым требованиям EuroNCAP. К ним относится, к примеру, фронтальная камера Опель Eye второго поколения с функцией предупреждения о столкновении, совокупностью определения дорожных знаков и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Не считая того, камера заднего вида и совокупность адаптивного головного света AFL+ поднимают планку стандартов безопасности Опель Mokka еще выше.

С запуском Mokka, Опель привносит в сектор субкомпактных кроссоверов неограниченное количество неповторимых совокупностей помощи водителю, созданных германскими инженерами. И эксклюзивные разработки, повышающие комфорт и уровень безопасности на ходу, сейчас дешёвы более широкому кругу клиентов. Ко мне входит электронная совокупность динамической стабилизации (ESP®Plus) с совокупностью помощи при трогании на подъеме (HSA) и совокупностью автоматического контроля скорости на спуске (HDC) для более комфортного передвижения по горным дорогам. Стандартная для всех комплектаций модели Mokka антипробуксовочная совокупность трудится по принципу дифференциала завышенного трения.

Это предутверждает проскальзывание колес и средством особых методов улучшает маневренность полноприводной версии. Еще одна доступная для машин Mokka совокупность помощи водителю – адаптивная совокупность головного освещения (AFL+) на базе биксеноновых фар третьего поколения.

Совокупность автоматом регулирует дальность и интенсивность светового пучка для обеспечения оптимального освещения муниципальных либо проселочных дорог, также магистралей. Функционал совокупности представлен следующими режимами: противотуманный свет, насыщенный дальний свет, статическое освещение поворотов, светодиодные дневные автоматическое управление и ходовые огни дальним светом фар. Эта совокупность автоматом регулирует дальний свет чтобы не было ослепления водителей встречного транспорта.

Фронтальная камера Опель Eye второго поколения есть базой для совокупностей предупреждения о фронтальном столкновении (FCA), определения дорожных знаков, и предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW). Совокупность предупреждения о фронтальном столкновении (FCA) подает громкий зрительное предупреждение и звуковой сигнал, уведомляя об опасности столкновения с в первых рядах идущим автомобилем. Не считая совокупности предупреждения о выходе из занимаемой полосы, дающей предупреждение водителя при нечаянного выезда из занимаемой полосы перемещения, инженеры также создали совокупность определения дорожных знаков. В собственной текущей версии она выявит не только круглые, ну и прямоугольные символы на автострадах либо в пешеходных территориях, также другие символы ограничения скоростного режима.

Камера также выявит символы светодиодных табло. Обладая такими возможностями, Опель Eye содействует предотвращению нарушений правил дорожного перемещения либо аварий, вызванных вялостью водителя. Датчики в передней и задней части автомобиля значительно упрощают парковку автомобиля.

«С появлением модели Mokka начался новый шаг продвижения машин Опель на рынке. Неограниченное количество заказов говорит о том, что Опель Mokka попал совершенно верно в цель.

Его технологии, дерзкий дизайн и ходовые характеристики соответствуют вкусам отечественных клиентов. Этот автомобиль устанавливает новые образцы в собственном сегменте», – заявляет вице-президент Опель по продажам, послепродажному обслуживанию и маркетингу Альфред Риек (Alfred Rieck).

Для безопасности уровня и роста комфорта Mokka оснащается совокупностью динамической стабилизации (ESC). Не считая того, для всех предположений Mokka предусмотрена антипробуксовочная совокупность (TC), совокупность помощи при трогании на подъеме (HSA), также совокупность автоматического контроля скорости на спуске (HDC).

Новый Mokka не считая переднеприводной версии опционально будет доступен с интеллектуальной совокупностью полного привода, которая автоматом распределяет крутящий момент меж всеми 4-мя колесами и снабжает наивысшую тягу в подходящий момент.
Старт продаж Mokka запланирован на февраль-март две тысячи тринадцать года, тогда же будут известны комплектации и цены.Шасси автомобиля Mokka снабжает манёвренность и больший комфорт даже в тяжелых дорожных качествах.

Чтобы добиться такого достигнутого результата, инженеры Опель усовершенствовали испытанную временем стойку типа MacPherson, и применяли ее в конструкции передней подвески. Для компенсации боковой нагрузки применены пружины особой формы. Не считая того автомобиль обустроен двухканальными креплениями стоек, громоздкими стабилизаторами и двойными сайлент-блоками – это улучшает ходовые характеристики и манёвренность автомобиля, также оказывает помощь снизить уровень вибраций и шума.

В задней подвеске употребляется U-образная трубчатая торсионная опора перед задними колесами.
Новый кроссовер Опель есть олицетворением всех сильных сторон бренда: ходовых параметров, адаптации к ежедневной деятельности и ясного дизайна.

Воплощая в новой модели Mokka комбинацию «германской точности и скульптурного артистизма», Опель вводит собственную философию дизайна в сектор субкомпактных кроссоверов. Опель Mokka превосходно соединяет заключенную в компактной форме легкую брутальность и элегантность скульптурных форм, сходу сохраняя чёткость линий и спортивность вида кузова.

В Опель Mokka превосходно смешиваются функциональность, комфортная дух приключений и высокая посадка. Одним из главных моментов при разработке модели Mokka являлось шасси, спроектированное и выверенное с германской точностью.

Рассчитанное на ежедневные поездки, шасси Mokka также подходит для езды по распутью.
Не обращая внимания на длину всего 4,28 метра, Mokka предлагает комфорт и высшую посадку для 5 человек. Он также воплощает обещание Опель соединять прекрасный дизайн с эксклюзивными функциями и инновационными технологиями, делая их дешёвыми для более широкого круга клиентов.

Более того, Опель Mokka есть первым автомобилем на рынке субкомпактных кроссоверов, оснащаемым эргономичными сиденьями, адаптивной совокупностью головного освещения (AFL+), также интегрированной совокупностью для перевозки велосипедов FlexFix.

Блог Фенома