ТОП-3 событий года – появление ЗАЗ Vida – аналитики

В канун нового года принято подытоживать уходящего года. Для муниципального бренда ЗАЗ две тысячи двенадцать год был полон занимательных событий.

Непременно, более принципным и увлекательным стал вывод на рынок новой модели – ЗАЗ Vida.
Привлекательности модели присваивает возможность выбора кузовов. Часто обладателями автомобиля, с свойственными ему хорошими чертами во «наружности», становятся домашние пары с детьми, для которых, не считая всего остального, принципно наличие громадного просторного салона и багажного отсека.

Однако необычно маневренные, стильные и компактные хэтчбеки практически в любое время в качестве собственного первого автомобиля выбирает молодежь.
«ЗАЗ Vida – это, обязательно, лучший автомобиль в экономичном ценовом секторе, – подчеркивает председатель совета директоров дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – Поэтому исходя из этого эта модель воображает бренд ЗАЗ в ежегодном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2013».

И мы сохраняем надежду, что ЗАЗ Vida имеет все шансы взять народное признание в виде победы в номинациях «Соотношение цена-качество» и «Лучший дешёвый автомобиль».
В течение года на протяжении тест-драйвов машин ЗАЗ огромным спросом пользовалась новинка ЗАЗ Vida.
С момента выхода модели – уже более 2-х тысяч украинцев стали обладателями этого автомобиля.
Само наименование модели, которое переводится как «жизнь», предопределило ее флагманские позиции в собственном ценовом секторе.Секрет популярности – это свойство в сочетании с надежностью, которые, Vida унаследовала от предшественника – Шевроле Aveo, на базе которого создана и более лояльная цена автомобиля (модель дешевле предшественника в среднем на 10 тыс. грн.).

Проголосовать за номинируемую модель ЗАЗ Vida возможно на сайте: http://autoroku.ua
И для автомобиля, и для хэтчбека предлагается два бензиновых мотора производства GM: 1-ый, привычный по Шевроле Aveo, имеет количество полтора литра и выдает восемьдесят четыре лошадиные силы. Таковой агрегат предлагается в паре механической коробкой передач. 2-ой – 1,4-литровый движок мощностью девяносто четыре л.с. оснащается японской Акпп компании «AISIN» и выпускается в большей комплектации LT.

Новости о появлении модели, как, вызывали громадной интерес общественности, что, согласно данным ИАГ «Автоконсалтинг», разрешило ЗАЗ Vida войти в тройку основных событий на украинском авто рынке.
Независимо от типа кузова у клиентов имеется возможность выбора силовых агрегатов, трансмиссий, также опций.

Детальная информация о моделях ЗАЗ, валютных программах приобретения, акциях – на сайте, также по телефону «тёплой» полосы: нуль восемьсот 500 двести 30 три (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные).Увидим, что практически все тест-драйверы делали упор на добрый работе подвески.



«На отечественных неидеальных дорогах подвеска ведет себя легко превосходно и превосходно отрабатывает все неровности», – так часто звучали их отзывы.
Принципно подчернуть, что, не обращая внимания на дешёвую цена, Vida превосходно укомплектована: иммобилайзер мотора, гидроусилитель руля, регулируемая управляющая колонка, кондюк, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманные фары, легкосплавные подушка и диски безопасности водителя, которой вооружена даже базисная версия.

Что же касается цены, то зависимо от комплектации, цена модели варьирует от восемьдесят 6 880 грн. до 100 тринадцать двести восемьдесят грн.
Это миропонимание разделяет и Галина Гурьева из Донецка: «У Vida весьма оживленный движок, прогнозируемые тормоза, также плавные переключения АКП и удобный салон.

Все это превращает Vida в доброкачественный европейский автомобиль».
Часто автомобилисты отмечали добрые ходовые характеристики, просторный салон, качественные материалы отдели и более дешёвую цена автомобиля в сравнении с предшественником.

Так, к примеру, Андрею Коневу из Львова понравилась работа GM-го мотора: «он владеет достаточной мощностью, однако негромкий» и тормоза, которые с уверенностью останавливали машину на светофорах.

Блог Фенома