Facebook запускает новую систему поиска

поиск


Facebook после 6 месяцев тестирования запускает собственную новейшую совокупность поиска под заглавием Graph Search. Эта функция кидает прямой вызов поисковику Гугл, также Гугл Now и Siri, сообщает "Российская Федерация 24".Graph Search предлагает юзеру делать выбор на базе предпочтений друзей по социальной сети.

К примеру, если вы хотите отыскать не просто итальянский ресторан, а взаправду лучший итальянский ресторан, да притом не на втором финише города, Facebook употребляет данные о том, в каких местах бывали пользователи, живущие недалеко, с открытой информацией и лучше привычные вам, и скажет, где подают добрейшую вальполичеллу с брускеттой.Все данные сопровождается картинами, чтобы было радостнее. Очевидно, ресторанами дело не исчерпывается. В Graph Search отыскивать возможно не только места либо вещи, ну и самих людей. Иначе говоря детище Цукерберга – не чудо, и не в каждой ситуации оно будет выдавать адекватные ответы.

Но философия Facebook, заключающаяся в том, что все электронные устройства должны "строиться около людей", умеренно преобразуется в важную опасность для соперников.У сервиса Facebook имеется одно главное преимущество. Он не обезличивает поиск, помой-му делает неверный эффект рекомендации от ваших друзей, которые в действительности лично вам ничего не советовали.

Население почвы столетиями лелеяло идею о том, что слова приятеля означают еще более, чем непринципиально какая реклама. По сути, Цукерберг соединил две диаметрально оборотные вещи. Всех нас только что перевоплотили в личных маркетологов друг друга.

Так что не удивляйтесь, когда приятели начнут присылать вам гневные сообщения, взяв нехороший совет, что вы им и не планировали давать.Graph Search до тех пор пока доступен лишь на британском, и пользоваться им будут американцы.О подготовке новой совокупности поиска стало ясно в январе, когда Цукерберг на пресс-конференции в главном офисе компании представил новейшую функцию поиска Graph Search. Сообщалось, что она разрешает превосходно и скоро искать мультимедийные материалы в самой соцсети.

Также отмечалось, что основной акцент в продвижении совокупности сделан на соблюдение приватности – посредством поисковика нельзя отыскать те материалы, к каким ограничен просмотр контента приятелями и привычными пользователя.

Блог Фенома