Google и Facebook объединились с рекламодателями ради борьбы с плохим контентом

Google и Facebook объединились с рекламодателями ради борьбы с плохим контентом

163
0

Facebook, Google, Twitter и большие рекламные агентства заявили о начале совместной борьбы с вредным и возможно страшным контентом, количество которого на этих площадках так же, как и прежде остается через чур громадным. Об этом информирует The Financial Times.

Как отмечает издание, данную инициативу поддержали агентства WPP, Publicis и Omnicom, и такие большие торговые марки, как Procter & Gamble и Unilever.

Ожидается, что компании создадут комплект протоколов, каковые смогут обезопасисть в сети как торговые марки, так и простых пользователей. В частности, по словам главный бренд-менеджера Procter & Gamble Марка Притчарда, Гугл и Facebook, каковые сейчас являются самыми громадными игроками среди онлайн-медиа, должны активнее заняться модерацией контента либо, «по очень мере, поощрять вежливость в комментариях».

Первая встреча объединенной группы обязана пройти в среду, 19 июня. Но, в то время, когда будут приняты конкретные ответы, не уточняется.

Согласно данным The Financial Times, большие торговые марки так же, как и прежде с осторожностью подходят к размещению рекламы в сети, поскольку опасаются, что их материалы окажутся рядом с вызывающим большие сомнения контентом.

Меня тут регистрационное удостоверение минздрава http://www.skssert.ru/spisok-uslug/registratsionnoe-udostoverenie-minzdrava заинтересовало, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Оставить комментарий