Компания Гугл, обеспокоенная недавним уходом последовательности влиятельных служащих, создала некоторый метод, разрешающий найти, какие работники желают покинуть компанию.
Директор Центра организационной эффективности при Университете Южной Калифорнии Эдуард Лоулер в этой связи подчернул, что Гугл возможно именовать "законодателем нового тренда" в подходе к принятию решений относительно персонала.
Но представители ведущего мирового поисковика не торопятся открывать эту формулу, которая уже разрешила распознать служащих, испытывающих "сожаление оттого, что их зания и умения употребляются в недостаточной мере". Конкретно такая жалоба практически в любое время находится в отзывах людей, которые желают покинуть компанию, практически в любое время, считают в Гугл.
По словам главы отдела кадров Гугл Ласло Бока, этот метод разрешает компании "попадать в мозг служащих еще перед тем, как они сами начнут мыслить об уходе".
Для сотворения новой разработке, которая в настоящий момент находится на стадии тестирования, было собрано и обработано неограниченное количество инфы о сотрудниках: их резюме, информацию о продвижении по работе и зарплате, экспертные оценки и опросы.
В течение прошедшего года Гугл покинули такие топ-менеджеры, как старший вице-президент Тим Армстронг, ведущий дизайнер Дуг Боумен и президент филиала компании в Азиатско-странах и тихоокеанском регионе Латинской Америки Сукхиндер Сингх Кэссиди.