Эксперт: Рынок интернет-рекламы на грани обвала

рынок

Согласно точки зрения аналитиков Bloomberg, наибольшим мировым интернет-сайтам, сайтам и поисковикам-СМИ направляться подготавливаться к весьма тяжелым временам, поскольку наибольшие рекламодатели, в большинстве случаев трудящиеся с глобальной сетью, сейчас находятся в весьма томном положении и большинству из их сейчас совсем не до рекламы.
По предварительным оценкам специалистов, в две тысячи восемь году глобальный рынок сетевой рекламы будет оцениваться приблизительно в 43,6 миллиардов баксов. Не нужно ожидать бума роста и в две тысячи девять и в две тысячи 10 году, когда глобальная экономика продолжит консолидацию и трансформацию, а жертвами этого станут, сначала, коммерческие СМИ, журнальчики, телевидение и сайты, работа которых прочно привязана к рекламным онлайн продажам и-доходам.

"Рост имеет отрицательную тенденцию, слабость происходит как по рынку контекстной, так и по рынку баннерной рекламы, однако эта неувязка интернациональна", – говорит аналитик Collins Stewart Сендип Аггарваи.
В Collins Stewart отмечают, что с две тысячи два года пузырь интернет-рекламы усиленно раздувался, в особенности на Западе, и сейчас валютный кризис угрожает его стереть с лица земли.

С две тысячи два года рынок интернет-рекламы раз в год рос приблизительно на 20%, сейчас же в лучшем случае интернет-рекламодатели недосчитаются этих 20%, а в нехорошем – уйдут в минус, однако на те же 20%. В особенности эта тенденция будет видна на западном рынке, где многие компании являются публичными. Родственную обстановку предсказывают и трейдеры, которые деятельно избавляются от бумаг некогда прибыльных Гугл и Яху – бумаги последних всего за год потеряли половину цены. В Российской Федерации рынок намного меньше и совсем непрозрачный, ну и тут понижения количеств не миновать. площадки и Крупнейшие рекламодатели должны уменьшать персонал, отыскивать новых инвесторов в собственный бизнес и всяческими методами завлекают средства к себе на квитанции.

В английской компании Collins Stewat подсчитали, что до две тысячи 10 года лишь пара Google-Yahoo растеряет минимум 6,7 миллиардов баксов на сокращенных продажах рекламы.



Аналитики молвят, что классические рекламодатели для интернета – банки, авто компании и торговцы технических ответов – сейчас столкнулись с неуввязками валютного порядка и любой решает их по-своему – кто-то отказывается от рекламы вообще, кто-то даже выходит из бизнеса, другие должны объединяться, чтобы совместно устоять.
В Bloomberg отмечают, что сегодняшний кризис стал не только самым масштабным, ну и самым резвым – его воздействие идет в пересчет на кварталы.

Так, еще в три квартале, завершившемся 30 сентября, может быть сообщить о приблизительно 12%-ном росте прибыли (1,32 миллиардов баксов), а вот в четвертом, возможно, скажет о ответственном понижении. Аналитики оценивают, что реализации интернет-гиганта упадут на 34-44%.