Microsoft начинает борьбу с поддельной рекламой в Сети

microsoft


Компания Микрософт решила заняться борьбой схем и выявлением мошенничества с распространением поддельных рекламных сообщений, содержащих вирусы, докладывает SecurityLab.Как пишет сотрудник компании Никола Ливич в официальном блоге подразделения Микрософт Malware Protection Center (ММРС), софтверный гигант обеспокоен распространением поддельной рекламы, за которую приходится платить добросовестным рекламодателем. Сотрудничество с специалистами разрешит Микрософт раскрыть неограниченное количество случаев интернет-мошенничества, которые, по подсчетам компании, наносят рекламодателям вред на сумму более 30 два миллиардов баксов в год.

Не считая того, с недавних пор эти, которыми располагает рекламное подразделение компании Bing Ads, ранее известное как adCenter, стали дешёвы сотрудникам MMPC и наоборот.Ливич отмечает, что большая база информации о имеющихся вредных программах, которой владеет ММРС, разрешит Микрософт более превосходно мониторить интернет-рекламу и выявлять элементы онлайн-мошенничества, связанного с "накруткой" кликов, также образцы поддельной рекламы, содержащей вирусы."Объединением 2-ух направлений, мы хотят повысить собственную экспертизу в области средств и рекламы для отслеживания эффективности рекламных кампаний", – говорит Ливич.Не считая того, специалист выделил, что статистические информацию о мошенничестве с рекламой в Сети софтверный гигант хочет заимствовать у компании NSS Labs, которая практикуется на обнаружении фактов размещения вредной рекламы.

Блог Фенома