Microsoft обвинила Google в проплаченных результатах поиска

результат

Компания Микрософт обвинила Гугл в том, что та начала включать в поисковую выдачу нерелевантные результаты, за которые ей заплатили рекламодатели. Соответствующее заявление показалось 20 восемь ноября в блоге Микрософт.

Обращение в записи идет о сервисе Гугл Shopping, разрешающем отыскивать по товарам в вебмагазинах. Микрософт отмечает, что компании могут заплатить Гугл, чтобы их предложения показывались выше предложений соперников. Компания запустила особый сайт, на котором даёт предупреждение юзеров, что Гугл их "обманывает". "Гугл Shopping – ничто второе, как перечень таргетированных объявлений, что ничего не подозревающие пользователи принимают за поисковую выдачу", – отмечается на сайте, гостям которого предлагают испытать Bing. Принадлежащий Микрософт поисковик Bing, как утверждается в блоге компании, "направляться ветхим правилам" и показывает пользователям релевантные результаты.

Но в издании SearchEngineLand изучили, как формируется выдача в подобном Гугл Shopping разделе Bing и заключили , что в нем ранжирование тоже зависит от того, заплатил ли рекламодатель Микрософт. Пользователи Bing не приобретают инфы об этом, отмечает издание, но в инструкции для компаний говорится, что оплаченные ссылки будут выделены в поисковой выдаче.

Как заявил глава Bing Стефан Вейц (Stefan Weitz), тот факт, что компания оплатила размещение собственного предложения в Bing Shopping, есть неосновным причиной, воздействующим на ранжирование.



Поэтому он видит "сильную отличие" меж методами Bing и Гугл.

В поисковике соперников, он утвержает, что "если ты не платишь, у тебя совсем нет шансов". SearchEngineLand отмечает, что не обращая внимания на то, что Bing сам "споткнулся" при предоставлении обвинений, Гугл взаправду быстро поменял формирование выдачи в Гугл Shopping. Гугл же выделила, что отмечает собственные результаты "оплаченными" ("sponsored"), чтобы не вводить юзеров в заблуждение.

Микрософт не 1-ый раз организовывает информационные атаки на соперника. В феврале две тысячи двенадцать года компания призвала юзеров, обиженных переменами в политике конфиденциальности Гугл, перейти на ее продукты.

Блог Фенома