Опрос: Большинство пользователей предпочли бы паролям биометрию

опрос

Большинство юзеров компютеров были бы радостны применять распознование голоса. Большинство потребителей озабочены внедрением и вопросами безопасности пин-кодов (PIN, Personal identification number), паролей и укрытых данных, применяемых в банковских Call-центрах для установления личности.
Изучение было выполнено компанией SpeechStorm и распознало, что 61% опрощенных озабочены этими формами верификации.

42% людей применяющих телефонный банкинг не уверены в том, что их банк делает достаточно для хищения и предотвращения мошенничества личных данных.



Немногим более 40% уверены в том, что их эти более защищенты при применении автоматических совокупностей чем при общении с человеком по телефону в то время как необходимо применять пины и пароли (36%).

Но 86% были бы радостны применять либо биометрическое (28%) либо смесь из голосовой биометрической идентификации и пина, пароля (58%) для верификации личности при телефонного банкинге.
Врач Майлк МакТеар, ведущий исследования голосовой аутентификации в университете Ольстера, говорит: "Многие клиенты банков озабочены угрозами кражи личных данных и связанных с этим валютных рисков. Это весьма принципно чтобы в банки поощряли введение действующих и легких в применении дополнительных мер безопасности. Аутентификация по голосу есть одним из таких способов".

Клиенту не требуется вводить долгую последовательность букв и цифр, вместо этого он просто отвечает на пару обыденных вопросов своим обыденным голосом.

Блог Фенома