Поисковики Google и Yahoo! обвинили в заработке на пиратских сайтах

google

Google и Яху! вошли в топ-10 рекламных сетей, размещающих объявления на пиратских ресурсах.



Об этом сообщается в отчете исследовательской группы Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии, размещенном три января.

Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с музыкой и пиратскими фильмами и выяснили, что практически в любое время на их попадаются объявления, размещенные через сеть Openx. В числе клиентов этой компании значатся издания The New York Post и StartTribune. На втором месте по активности размещения рекламы на пиратских сайтах считается Гугл вместе с принадлежащей компании рекламной сетью Double Click. Сеть Яху!, включая ее подразделение RightMedia, заняла шестую строке в топ-10.

Перечень пиратских сайтов исследователи брали из отчета Гугл о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab будет именовать самые "дружелюбные" к пиратам рекламные сети ежемесячно.

В январе две тысячи одиннадцать года медиамагнат Руперт Мердок также обвинил Гугл в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Представители компании тогда объявили, что деятельно исключают из выдачи ссылки на сайты-нарушители и вкладывают миллионы баксов в борьбу с "нехорошей" рекламой. В июне две тысячи двенадцать года вышло изучение The six business models for copyright infringement, инициированное Гугл.

В нем утверждается, что 86% файлообменных ресурсов получают на показе рекламы. Создатели январского изучения молвят, что желают оказать помощь огромным брендам не спонсировать пиратские ресурсы.

Блог Фенома