Разработана новая система загрузки игр через интернет

интернет


Английская компания Awomo создала новейшую совокупность загрузки компьютерных игр из интернета. Канал BBC ведает, что в отличие от других систем, разработкаAwomo разрешает играться в компьютерную игру, не ждя окончания загрузки всего дистрибутива игры.
"В большинстве случае размер дистрибутива современной игры так велик, что реально его скачать лишь при наличии доброго выделенного большого лимита и канала трафика", – говорит он.

"Совокупность Awomo предлагает юзеру скачать лишь необходимые файлы, которые достаточны для запуска игры, все второе будет подгружено позднее либо уже в ходе игры", – молвят в компании.
Он утвержает, что сейчас реализации цифровой музыки практически взлетели, а вот реализации компьютерных игр через интернет составляют пару процентов от общего рынка.
Разработчики молвят, что на базе их платформы в теории возможно распространять каждые современные компьютерные игры. "Время с момента начала загрузки до начала игры нам удалось существенно уменьшить. Это супербыстрый путь распространения игр.

Нам впервой на рынке удалось сделать платформу, которая делает для игр то же самое, что и iTunes для музыки", – говорит управляющий Awomo Роджер Уокден.
Отметим, что первыми через интернет игры распространять начала компания Valve, разработчик игры Half-Life. Имеется в сети и другие методы легитимного скачки игр, но все они исходят из того, что пользовать качает 100% дистрибутива игры.
Первой игрой перенесенной на Awomo стала последняя серия Tomb Raider – целый дистрибутив игры занимает 7,2 гб, но для запуска совокупности нужно скачать лишь 600 50 мб.

Все другие файлы будут загружены в фоновом режиме.

Блог Фенома