Украинские эксперты обсудили особенности интернет-рекламы

украинский

В Киеве восемнадцать сентября прошел круглый стол "Формирование рекламного бюджета в сети: что стоит учесть?"
Не считая того деятельно обсуждались более вопросы , которые связаны с формированием рекламных бюджетов в сети. А конкретно, была затронута тема медиапланирования, как принципного элемента планирования рекламной кампании и распределения рекламного бюджета.
По словам Ирины Семенченко, управляющего отдела маркетинговых коммуникаций компании "Укрнет", проведение круглых столов по теме интернет-рекламы содействует формированию украинского бизнеса и рынка в целом.

В ходе круглого стола были раскрыты актуальные для современного бизнеса темы.



А конкретно, раздались доклады "Интернет-реклама по-украински" (Ирина Семенченко, управляющий отдела маркетинговых коммуникаций компании "Укрнет"); "Сравнение интернет и ТВ рекламы" (Дмитрий Розенфельд, вице-президент медиа-холдинга РБК); "PR 2.0: новые инструменты коммуникации в UAнете" (Сергей Даниленко, арт-директор компании Fine Web Internet PR).

Организаторами круглого стола с ролью ведущих специалистов рынка интернет-огромных рекламодателей и рекламы совместно выступили компания "Укрнет" и газета "Дело".

Блог Фенома