Компания Zynga заняла 2-ое место в рейтинге производителей игр для Facebook, уступив лидерство компании King. Об этом докладывает Forbes ссылаясь на аналитическую работу AppData.Из данных на основной странице AppData направляться, что месячная аудитория всех игр Zynga на Facebook составила 100 40 девять миллионов юзеров, в то время как у King – практически 100 50 один миллион. У игр их ближайшего конкрента, компании Микрософт, аудитория в два раза меньше – менее 70 два миллионов юзеров.Forbes отмечает, что смена победителя случилась не так долго осталось ждать после того, как Zynga заявила о назначении нового исполнительного директора. Им стал Дон Мэттрик, управляющий отделением интерактивных развлечений в Микрософт.Zynga выпустила такие популярные игры, как "FarmVille" и "FarmVille 2", "Texas HoldEm Poker" и "Words With Friends".
Компания продолжительное время была нацелена на Facebook, но в ноябре две тысячи двенадцать года соцсеть и Zynga порвали соглашение о сотрудничестве. Это разрешило разработчику активнее развивать личный сайт, но лишило некоторых преимуществ в Facebook.