Счет на девятнадцать тысяч фунтов (более 30 тысяч американских баксов) за услуги сотовой связи забрал обитатель английский город Тильбюри Крис Бовис, пробовавший узнать у компании-оператора связи, по какой причине ему в одно мгновение отключили сотовый телефон.Узнав о 2-ух неоплаченных квитанциях на четырнадцать и шестнадцать тысяч баксов за внедрение мобильным Интернетом, обитатель графства Эссекс и обладатель респектабельного телефона вначале . Но ему стало не до хохота, когда компания сотовой связи испытала снять эти средства с его счета, докладывает ИТАР-ТАСС.Позднее сотрудники магазина Apple, куда для проверки был послан телефон, выяснили, что iPhone Криса Бовиса был неисправен: он самопроизвольно выходил в Интернет и задерживал соединение. Бракованный аппарат поменяли на новый.Оператор сотовой связи сначала снизил личные требования с Бовиса до триста фунтов (480 баксов), но позднее вошел в обстановку собственного клиента и обнулил долг.