Цвета светофора, чтобы обозначить heathfulness продуктов действительно затрагивают то, что мы покупаем

Шоколад или яблоко? Большинство людей колеблется, покупая еду: одна мотивация должна купить любые вкусы лучше всего – так что-то, что является вообще сладким или жирным. В то же время мы знаем, что внимание должно быть обращено на медицинских факторах и, например, удостоверившись, что мы не потребляем слишком много калорий. «Часто, этот процесс обдумывания одобряет продукты, которые имеют приятный вкус», говорит профессор Бернд Вебер от Центра Экономики и Нейробиологии (ЦЕНТРЫ) в Боннском университете. Напротив, продукты, которые не имеют как приятный вкус, но могут быть более здоровыми, намного более вероятно, оставят на полке.

Это должен быть этот путь? В исследовании ученые из Боннского университета работали с коллегами из Университета штата Огайо (США), чтобы заняться расследованиями, может ли информация о продовольственных компонентах убедить потребителей все больше и больше достигать продуктов с меньшим количеством калорий. В общей сложности 44 взрослых участника сначала спросили, до какой степени им нравятся 100 различных продуктов. Половиной этих продуктов – включая жареный картофель, плитки шоколада и печенье – были менее здоровые продукты.

Другая половина – такая как рисовые вафли, хрустящие хлебцы и натуральный йогурт – была более желательной по медицинским причинам. Участникам не разрешили ничего съесть в течение четырех часов перед фактическим тестом так, чтобы все закончили исследование с тем же самым размером аппетита.Выбор между тепловыми и более здоровыми продуктамиНа мониторе предметы смогли выбрать из двух продуктов, одного здорового и один меньше, компоненты которого были также указаны.

В некоторых случаях, эта предназначенная пищевая информация в форме граммов и процентов. Альтернативно, информация о содержании была объединена с «продовольственным светофором».

Красный символизируемый, например, высокий процент жиров, сахара или соли – в то время как зеленый представлял низкую пропорцию. Желтый занял среднюю позицию, как в светофоре. Оценивая данные, ученые приняли во внимание личные предпочтения участников: продукт среди любимых продуктов человека или разве они, не любил вкус очень?Предметы, прежде всего, управлялись их вкусом, когда пищевая показанная информация состояла из граммов и процентов. «Однако, если эта информация была объединена с продовольственными цветами светофора, медицинские аспекты продукта играли большую роль», говорит ведущий автор Лора Энэкс от ЦЕНТРОВ в Боннском университете.

В среднем было на несколько процентных пунктов более вероятно, что более здоровые продукты были выбраны, когда цвета светофора играли роль чем тогда, когда чистые числа показали на упаковке пищевых продуктов.Потребители обращают внимание на цвета светофора, а также числаКроме того, исследователи проверили, управлялись ли предметы только цветами в этом, продукты только показали зеленую или красную марку для единственного питательного вещества. «Эффекты здесь намного меньше по сравнению с полным ‘питательным светофором’», говорит Лора Энэкс.

В ранее проводимом исследовании ученые из ЦЕНТРОВ уже показали, что светофор окрашивает акт как своего рода «усилитель» в области мозгов потребителей ответственным за самообладание. «Текущее исследование было о том, как лучший баланс может быть достигнут между связанными со вкусом предпочтениями и медицинскими аспектами, делая покупку», объясняет профессор Вебер. «Цвета светофора, кажется, имеют намного более благоприятный эффект здесь, чем чистые проценты и граммы».Найдите отчет в: http://journal.sjdm.org/16/16620/jdm16620.pdf


14 комментариев к “Цвета светофора, чтобы обозначить heathfulness продуктов действительно затрагивают то, что мы покупаем”

  1. мартышка,для всех нормальных людей комиком давно служит пуйло.Его последний номер с заблудившимся охотником не рассмешил наверное только тебя

Оставьте комментарий