Давая пациентам инструмент, чтобы искать цены здравоохранения не привел к более низким расходам

Имея это в виду, больше чем половина Американских штатов приняла законы, основывающие ценовые веб-сайты прозрачности, и многие работодатели предложили ценовые инструменты прозрачности своим сотрудникам.Но это работает?

Ограниченное исследование было проведено на том, помогают ли ценовые инструменты прозрачности на самом деле управлять расходами. В одном из первых исследований ее вида, появляющегося в ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ, команда исследователей из Медицинской школы Гарварда нашла, что доступ к ценовому инструменту прозрачности не был связан с более низкими расходами здравоохранения.Исследователи изучили медицинский Калькулятор Стоимости Лечения Аналитики Truven, ценовой инструмент прозрачности онлайн, который говорит пользователям, сколько они оплатили бы из кармана услуги, такие как рентген, тесты лаборатории, амбулаторные операции или офисные посещения врача.

Оценки личных расходов основаны на преимуществах программы медицинского страхования пользователя и на том, сколько они уже потратили на здравоохранение в течение года.Две крупных национальных компании предложили этот инструмент своим сотрудникам в 2011 и 2012. Исследователи сравнили заботу о почти 149 000 сотрудников, которым предложили ценовой инструмент прозрачности 296 000 сотрудников от других компаний, которым не предложили инструмент.

В целом, наличие доступа к инструменту не было связано с сокращением амбулаторных расходов, и пациенты не переключались от более дорогого амбулаторного находящегося в больнице ухода до параметров настройки меньшей стоимости. Когда исследователи смотрели на только тех с более высокими франшизами – у кого, как будут ожидать, будет большая цена, делая покупки стимулы – они также не нашли доказательств сокращения расходов.«Несмотря на большое изменение в ценах здравоохранения, распространенности высоких подлежащих вычету программ медицинского страхования и широко распространенного интереса к ценовой прозрачности, мы не нашли доказательства, что прозрачность запрашиваемой цены сотрудникам произвела сбережения», сказала Сунита Десаи, научный сотрудник в политике здравоохранения в Медицинской школе Гарварда и ведущем авторе на исследовании.Было несколько потенциальных причин.

Несмотря на агрессивное продвижение, только 10 процентов сотрудников, которым предложили инструмент, использовали его. Далее, когда они сделали они используют инструмент, больше чем половина поисков были для относительно дорогих услуг более чем 1 000$.«Для дорогого ухода, который превышает их франшизу, пациенты могут не видеть основания, чтобы переключиться.

Они не экономят, выбирая поставщика меньшей стоимости, даже если программа медицинского страхования делает», сказал Атеев Мехротра, адъюнкт-профессор политики здравоохранения в Медицинской школе Гарварда и ведущем авторе на исследовании.Инструменты могут все еще предоставить пациентам ценную информацию, включая их ожидаемые личные расходы, их франшизу и сеть поставщика их программы медицинского страхования, отметили исследователи.

«Люди могли бы использовать более инструменты – и сосредоточиться больше на выборе вариантов ухода с более низкой ценой – если они объединены с дополнительными особенностями выгоды программы медицинского страхования, которые дают больший стимул оценить магазин», сказал Десаи.


Блог Фенома