Европейский футбол, все более и более популярный в США

Спортивные экономисты из Тюбингена проанализировали интерес американских граждан на европейских соревнованиях футбола и Major League Soccer (MLS), лиге футбола высшего уровня в США и Канаде, в самый первый раз. Они сосредоточились на факторах, которые затрагивают спрос на телевизионные передачи футбола. На основе их оценок исследователи смогли, среди других, получить предпочтительный рейтинг самых популярных международных соревнований футбола за американскую телевизионную аудиторию.С тех пор, как США были назначены принимающей страной для чемпионата мира по Футболу ФИФА в 1994, интерес к футболу вырос в стране. «Это известно», говорят эксперты, «и частично отражен в числе людей, настраивающих на футбольные матчи по телевизору.

Числа аудитории, о которых сообщают, английских игр Премьер-лиги, например, теперь превысили те из игр регулярного сезона Национальной хоккейной лиги (NHL), лучшей североамериканской лиги хоккея с шайбой. Однако они продолжают сильно отставать от ведущего спорта в Северной Америке, т.е. американского футбола, баскетбола и бейсбола.Исследование Тюбингена теперь рассматривает, рассчитывает на различные аспекты американского рынка футбола подробно впервые.

Репрезентативная проба всех США больше чем 6 500 человек использовалась, чтобы собрать обширные данные. Отфильтровать вопрос в начале обзоров позволил экспертам сосредоточиться на людях, которые указали на, по крайней мере, коренной интерес в футболе. «Они были почти 50 процентов в обоих раундах обзора – акция намного выше, чем ожидалось для американского рынка, который является во власти трех главных спортивных состязаний», заявили исследователи.

Участников обзора спросили, среди других, об их любимых соревнованиях футбола. Среди этих семи соревнований большой интерес был обозначен для английской Премьер-лиги, сопровождаемой Лигой чемпионов УЕФА, американского MLS и Spanish La Liga. Согласно этому рейтингу, немецкая Бундеслига находится в положении пять перед итальянской Серией А и французским Ligue 1. Самая высокая доля людей, заинтересованных европейскими футбольными клубами, была найдена в штатах Калифорния и Нью-Йорк. Примерно 3,5 процента футбола заинтересовали людей, упомянул Мюнхенскую Баварию как их любимый клуб.

Это означает, что Мюнхенская Бавария – одна из лучших 10 самых популярных европейских и североамериканских футбольных команд в США; список возглавляется Манчестер Юнайтед Англии, сопровождаемым ФК «Барселона» Испании.Центр исследования был помещен на исследование факторов, которые затрагивают спрос на международные телевизионные передачи футбола.

Выяснилось, что у поклонников футбола из города MLS, а также молодого поколения было в среднем больший интерес к международным футбольным матчам. Кроме того, было найдено, что испаноязычное население занимает непропорционально важное положение среди поклонников футбола. «Это могло бы объяснить, почему игры, в которые играет Байер Леверкузен с мексиканской звездой, Хавьер Ерандес Балькасар (иначе Chicharito) был очень популярен в 2015/2016 сезон», говорят спортивные экономисты. Исследование также подтверждает впервые опытным путем, что «конкурентоспособный баланс» на соревнованиях футбола играет значительную роль в США.

Лиги, предлагающие близкие гонки чемпионата, восприняты как являющийся захватывающим и привлекают больше зрителей, чем соревнования во власти только немногих клубов.Исследование извлекло выгоду из Стипендии Исследования Жоао Авеланжа, с которой ФИФА поддерживает независимые научно-исследовательские работы на футболе.

Результаты исследования были изданы как книга.


Блог Фенома