Харизма превзошла самовлюбленность для избирателей в 2016 американские президентские выборы, исследование находит

Новое исследование способности в Атлантическом университете штата Флорида предполагает, что те положительные качества, как воспринято избирателями, возможно, помогли выдвинуть американского президента Дональда Трампа к победе в президентской гонке 2016 года с Хиллари Клинтон.«Что мы находим на президентских выборах 2016 года, харизма, кажется, уравновешивает отрицательные эффекты самовлюбленной индивидуальности в восприятии людьми лидера и хождении вперед и голосовании за того человека», сказал Этлин Уильямс, доктор философии, адъюнкт-профессор управления в Колледже FAU Бизнеса, которое создало в соавторстве исследование со способностью из Университета штата Калифорния Сан-Маркос, Nova Southeastern University и Сиднейского университета.

Исследование опубликовано в журнале Personality и Individual Differences.Уильямс и ее соавторы исследовали результаты обзоров, которыми управляют за две недели до этого и спустя одну неделю после выборов 2016 года.

Это было закончено 426 участниками, которые ответили на вопросы на лидерстве и оценках лидера и для Трампа и для Клинтона. Результаты исследования предполагают, что самовлюбленность и приписанная харизма – и важные предсказатели выбора избирателя и нашли, что приписанная харизма может служить балансом к самовлюбленности. Таким образом последователи кандидата потенциально на время забыли отрицательные качества лидерства, чтобы выбрать тех лидеров, которых они чувствуют, чтобы иметь искупление положительных признаков и ценностей.

В то время как исследователи осторожно предполагают, что харизма может действительно «превзойти» самовлюбленность, результаты также предлагают, когда избиратели приписывают харизму кандидату и также полагают, что они разделяют подобные ценности, это может позволить избирателям более полно охватывать кандидата.Исчерпывающее освещение в СМИ кандидатов больше двух лет перед выборами, а также умело сотканные рассказы от кандидатов об их собственных жизнях, предоставляет избирателям восприятие знакомства с чертами кандидатов, отмеченное исследование. С властью современных социальных сетей может быть усилен этот эффект.

Как они ожидали, исследователи действительно видели, что самовлюбленность отрицательно связана с харизмой и отрицательно связана с голосованием.«Это – то, что делает его интересным», сказал Уильямс. «Самовлюбленность отрицательно связана с восприятием харизмы в этом образце и отрицательно связана с голосованием за кандидата в этом образце. И все же мы видим сильную позитивную связь между харизмой того человека и голосующий за того человека. Таким образом, ясно харизма имеет значение».

В то время как самовлюбленность и харизма Трампа переводят как «попытка казаться сильным» его сторонникам, Уильямс отметил, будущее исследование необходимо, чтобы изучить, как избиратели чувствуют его самовлюбленные качества со временем с точки зрения его выступления в качестве президента.«Тот долгосрочный эффект, какие люди чувствуют, что добираются от лидера со временем, определит, как они судят лидера», сказал Уильямс. «Так, Мы еще не там, но наше раннее исследование предполагает, что те люди, которые рассматривают Трампа, как являющегося корыстным, оценят его выступление более отрицательно.

В то время как люди, которые рассматривают его как выполнение хороших вещей для страны, рассмотрят его более положительно; и это – человеческая натура».


Блог Фенома