Идентичность бьет политику когда дело доходит до выбора избирателя: в Новой теории говорится, что социальная идентичность – ключевой фактор выбора избирателя

Стратегические положения – рациональный способ решить: выберите президента, политика которого выравнивает более тесно с Вашим собственным. Социальная идентичность, с другой стороны, то, что Ваш голос означает для Вашего собственного образа самого себя и как другие видят Вас.Исследователи политологии произвели много теорий о выборе избирателя. Большинство из них предполагает, что избиратели выбирают рационально, в то время как другие признают роль идентичности.

Но ни один не предложил, чтобы рациональный выбор и идентичность могли бы на самом деле конкурировать, чтобы определить выбор избирателя.Исследование принятия решений от областей нейробиологии и социальной психологии обеспечивает основу этого нового набора предсказаний, описанных 18 октября в журнале Trends in Cognitive Science.«Мы думаем, что, рассматривая идентичность, поскольку что-то, что конкурирует с политикой, помогает объяснить, почему избиратели часто выбирают кандидатов, политика которых идет вразрез со своими собственными интересами», сказал главный следователь Скотт Хуеттель, председатель психологии и нейробиологии в Герцоге.Huettel и аспирант политологии Либби Дженк проверяют предсказания их новой модели перед ноябрьскими выборами.

«Люди часто думают о том, что их голос говорит о себе, как он заставляет их чувствовать как человек, что он говорит о них их друзьям и коллегам», сказал Хуеттель, который является членом Института Герцога Мозговых Наук.Новая модель группы могла бы объяснить некоторый парадоксальный выбор избирателя в реальных примерах среди них:

Голосовать или не голосоватьДля некоторых людей акт голосования себя, прежде всего, об идентичности – не о прямой личной выгоде голосования, сказал Хуеттель. Шанс, что голос человека окажет влияние на президентские выборы, тонкий ни один в большинстве случаев из-за чистого числа людей, которые голосуют и из-за того, как система Коллегии выборщиков настроена.Но если Вы съеживаетесь после чтения того факта, Вы не одни.

Акт голосования несет сильное чувство идентичности, которая укреплена потоками социальных сетей, за которые мы беремся ежедневно.«Люди решают голосовать, не потому что их голос имеет существенный эффект на их будущее, но потому что акт голосования сигнализирует о чем-то себе и другим», сказал Хуеттель.Это добавляет к теории политологии, названной «выразительное голосование», которое рассуждает, что у людей есть нерациональные побуждения для голосования. «В нашей модели мы определяем, что эти выразительные голоса мотивированы идентичностью», сказал Дженк.Например, вскоре после президентских предварительных выборов, информационные агентства сообщили, что сторонникам Берни Сандерса было тяжело перемещать их поддержку Хиллари Клинтон, когда она стала демократическим кандидатом.

«Что поразительно, то, что для людей чрезвычайно трудно пожертвовать их идентификацией с их предыдущим кандидатом – даже когда они признают, что один из остающихся кандидатов ближе к их личным интересам, чем другой», сказал Хуеттель. «Вы не можете объяснить это ни с какой традиционной моделью».Идентичность по политикеГолосование «выхода Великобритании из Евросоюза» (британский референдум 2016 года, чтобы покинуть Европейский союз) обеспечивает другой недавний пример главной роли идентичности в решениях избирателей. Приблизительно 40 процентов людей, которые идентифицировали как «британцев», проголосовавших, чтобы уйти из Европейского союза, тогда как 70 процентов из тех, кто признал себя «английским языком», проголосовавшим, чтобы уйти.

«Для многих людей голосование, чтобы покинуть Европейский союз является сигналом, что Вы поддержали свою страну, Вы патриотичны, Вы – националист», сказал Хуеттель. Но различная идентичность могла укрепить голосование, чтобы остаться, такой как у тех людей, которые определяют как являющийся европейцем или гражданином мира.«Мы не говорим, что использование идентичности на голосовании неправильное», сказал Дженк. «Вместо этого то, что мы говорим, – то, что там будут случаями, в которых люди будут голосовать против их собственного личного интереса, потому что идентичность оказывает такое сильное влияние.

В ближайшей перспективе, однако, то голосование говорит что-то о себе, что они считают очень полезными».Партийная идентификация

За прошлые несколько десятилетий увеличилась партийная лояльность. Все же, несмотря на очевидное повышение серьезной поддержки, позиции избирателей по вопросам политики не стали более поляризованными.Huettel и Jenke заявляют, что их новая модель может указать на потенциальные решения для поддержки.

Поскольку политические партии часто привлекают избирателей больше на основе социальной идентичности, чем политика, подчеркивая, что реальные политические разногласия между главными сторонами ослабили бы эффекты идентичности. Предыдущие данные свидетельствуют, что, когда люди подвергнуты конкурирующим взглядам на вопросы политики, люди, менее вероятно, будут голосовать в соответствии с их партийным присоединением.


8 комментариев к “Идентичность бьет политику когда дело доходит до выбора избирателя: в Новой теории говорится, что социальная идентичность – ключевой фактор выбора избирателя”

  1. Оно всегла так, когда боишься всра.ться и терпишь, то уже погано. Но когда уже все.ретмя, и никуда уже от этого не денешься – то дуже гарно…

  2. Абрамовича Оксана

    Йэбут Россию все, кому не лень: Ротенбергги, миллеры, кадырки, Кабаева и ее дырки, Иран йэбет и Сирия, Обама, куба, Меркель… А путя твердит: Это массаж…

  3. Flamecaster

    укуси ся за х… Украинцы в отличе от ватников знают – по темным углам гауна хватает – и метут его в сторону рф метлой паганой. А вы, ватники, обос…рались – вы орали "можем повторить". Вы и повторили – ХАТЫНЬ…

Оставьте комментарий