Эффект экономики совместного потребления по работе

Много разделяющих продукт сделок вовлекают съемщиков, вносящих плату владельцам продукта через платформу онлайн, получая несколько врожденной выгоды к этой системе от потребителя к потребителю: прибыль для владельца продукта; более низкие цены для пользователя; преимущества для окружающей среды.Но как делает взрыв в этих новых производителях влияния практики деловых отношений?Новое исследование из Школы бизнеса Университета Вашингтона в Сент-Луисе Olin показывает, что возрастающий поток продукта, разделяющего, может действительно поднять все экономические суда, включая те из производителей продукта или фирм.«Эти прошлые несколько лет видели огромный рост в разделении», сказал Баоцзюнь Цзян, доцент маркетинга в Olin. «Были обсуждения в массовой прессе, которая нашла, что некоторые компании волновались, что их клиенты разделяли продукты, таким образом, некоторые из них не могли бы больше покупать продукт.

Таким образом, то, когда компании помогают, должно облегчить разделение, когда должен они не, и что они должны сделать, чтобы ответить на такой рынок?»Чтобы ответить на те вопросы, Цзян и соавтор Линь Тянь из Шанхайского Университета Финансов и Экономики использовали аналитическую структуру, чтобы исследовать эффекты разделения потребителя к потребительскому товару. Исследователи проанализировали лучшие стратегические ответы фирмы, с точки зрения оценки и качественных решений, к разделяющему продукт поведению потребителя. Они находят, что одноранговое разделение может быть взаимовыгодной ситуацией, с потребителями, являющимися более обеспеченным и фирмы, получающие более высокую прибыль, специально для дорогостоящих продуктов, таких как автомобили или другие крупные активы.

Два главных эффекта, кажется, уравновешивают друг друга.«Когда потребители могут разделить продукты, некоторые из них могут решить не купить больше», сказал Цзян. «Таким образом, собственные клиенты фирмы могут конкурировать с фирмой на этом рынке разделения, снимая части с одной машины для ремонта других некоторые продажи фирмы.«Но разделение может также иметь эффект расширения рынка, потому что некоторые потребители могут решить купить продукт, потому что есть рынок разделения – они не купили бы продукт, если не было рынка разделения», сказал он.

«Предположим, что я использую продукт, скажем автомобиль, в течение выходных только и меня не используют его в течение рабочих дней, потому что я садятся на автобус, чтобы работать над рабочими днями, но по выходным мной нуждаются в автомобилях для развлекательных мероприятий», Цзян сказал. «Я не мог бы купить автомобиль прежде. Но теперь, я могу купить автомобиль, и когда я не использую его, я могу сдать в аренду его и получить некоторый доход. На самом деле я могу даже купить лучший автомобиль или добавить некоторые варианты модернизации, потому что я могу также получить более высокую стоимость аренды, если у меня есть лучший автомобиль с модернизациями, которые я могу теперь предоставить. Рынок разделения на самом деле делает продукт более ценным клиенту фирмы».

Цзян сказал, что разделение продукта среди потребителей увеличит прибыль фирмы, если та фирма стратегически приспособит свое качество продукта и цену. Некоторые уже осознали выгоду выполнения просто, что, и активно охватывают новую экономическую систему.«Многие фирмы способствуют разделению продукта на своих веб-сайтах, информируя потребителей, что разделение очень легко и нет слишком большого количества риска, но большой гибкости», сказал Цзян. «Некоторые производители на самом деле сотрудничают с разделяющими продукт платформами, чтобы уменьшить стычку и операционные издержки разделения, потому что потребители оценят продукт больше, зная, что они могут произвести некоторый доход с ним, таким образом, потребители менее чувствительны к цене».

Исследование Цзяна было недавно принято для публикации Наукой управления.


Блог Фенома