Люди, которые смотрят телевизор развлечений, более вероятно, будут голосовать за популистских политиков

Исследователи исследовали политическое воздействие телевидения развлечений в Италии за прошлые 30 лет во время поэтапного введения коммерческой телевизионной сети Сильвио Берлускони Mediaset.Они сравнили поведение электората людей, которые жили в регионах, где Mediaset был передан против тех, где сеть Берлускони была недоступна. Исследователи нашли, что люди, у которых был доступ к Mediaset до 1985 – когда сетевые только показанные легкие развлечения – проголосовали в среднем за 1 процентный пункт больше за сторону Берлускони Forza Italia, по сравнению с муниципалитетами, которые были подвергнуты позже как сеть, выкатили.Исследователи нашли, что эффект сохранился в течение почти двух десятилетий и пяти выборов.

Это особенно объявлено среди пожилых людей и молодых людей, хотя это затронуло эти группы совсем другими способами.Автор доктор Андреа Тезеи из Школы QMUL Экономики и Финансов сказал: «Наши результаты предполагают, что люди выставили ТВ развлечений, поскольку дети менее познавательно искушенные и менее социополитическим образом занятые как взрослые, и в конечном счете более уязвимые для популистской риторики Берлускони.

Пожилые люди, с другой стороны, кажется, были завербованы легкими развлечениями, которые Mediaset обеспечили и были позже подвергнуты предубежденному содержанию новостей на тех же самых каналах».Менее образованные люди (уволенные средней школы в этом случае), кто был подвергнут ТВ развлечений, проголосовали за три процентных пункта больше за Forza Italia, чем их неподвергнутые коллеги (т.е. уволенные средней школы в муниципалитетах, где Mediaset не был доступен). Люди выставили ТВ развлечений, поскольку дети проголосовали почти за восемь процентных пунктов больше за Берлускони, по сравнению с людьми того-же-самого-возраста, которые были подвергнуты позже.

Исследователи нашли, что люди, которые подвергнуты ТВ развлечений как дети, познавательно ставятся в невыгодное положение в будущем. Те, кто был подвергнут как дети, выигрывают на пять процентов хуже, чем их неподвергнутые пэры в познавательном тесте как взрослые; они, также на 13 процентов менее вероятно, сообщат об интересе к политике, и на 10 процентов менее вероятно быть привлеченными в добровольную группу.Исследователи нашли еще более сильный эффект среди людей, которые были уже старше (55 +), когда выставлено ТВ развлечений. Эта группа голосовала в среднем на 10 процентных пунктов больше для Forza Italia, чем неподвергнутые избиратели того же самого возраста.

Исследование нашло, что пожилые люди выставили ТВ развлечений в течение 1980-х, на 16 процентов более вероятно, сообщат, чтобы посмотреть новости (традиционно наклонный в пользу Берлускони и введенный на Mediaset в 1992) на каналах Mediaset, который является традиционно наклонным в пользу Берлускони.Исследователи также нашли, что воздействие ТВ развлечений только увеличивает поддержку Берлускони, но также и других сторон с подобными популистскими особенностями. Действительно, ранний доступ к Mediaset, кажется, также связан с более высокой поддержкой Движения пяти звезд – во главе с бывшим комиком Беппе Грилло – который сначала выдвинул кандидатов в 2013.

Эти результаты предполагают, что Mediaset влиял на политические отношения и поведение электората вне его эффекта на сторону Берлускони. В частности, результаты предлагают отношения между воздействием ТВ легкой пищи и предпочтениями популистских партий и лидеров.Исследователи использовали комбинацию методов исследования, включая развитое инженерами программное обеспечение, чтобы моделировать телевизионное распространение сигнала, эконометрический анализ на основе данных о выборах муниципального уровня и данных об обзоре, на которые geo-ссылаются.Их результаты были значительными и встали, когда управляется для географических и социально-экономических особенностей на муниципальном уровне.

Доктор Тезеи сказал: «Наши результаты предполагают, что развлекательный контент может влиять на политические отношения, создавая плодородную почву для распространения популистских сообщений. Это – первое основное исследование, которое исследует политический эффект воздействия среди избирателей к диете ‘легких’ развлечений.

Результаты своевременны, поскольку Соединенные Штаты приспосабливаются к Президентству Дональда Трампа».Соавторами был Рубен Дуранте (Universitat Pompeu Fabra и Науки По) и Паоло Пинотти из Университета Bocconi.

Исследование издано в Школе Экономики и Финансов (Лондонский университет королевы Марии) рабочий документ.Факторы контроля:Исследователями сначала управляют для местных мер образовательной и экономической деятельности.

Второй они показали, что нет никаких существующих ранее тенденций на голосовании ни за какую политическую партию перед введением Mediaset на муниципальном уровне. В-третьих, их методология только полагается на интенсивность сигнала, которая происходит из-за внешних географических особенностей (горы, долины).

Присутствие или отсутствие гор, вмешивающихся в линию передачи между муниципалитетом и антенной, являются вопросом удачи и не связаны с любой особенностью муниципалитета. Это эффективно соответствует демонстрации людей (т.е. муниципалитеты) к случайному лечению (т.е. воздействие ТВ развлечений) и определяет причинно-следственную связь воздействия ТВ развлечений на голосовании.Найдите бумагу онлайн в: http://media.wix.com/ugd/a37348_243705eb069246ddadf39e773005a39a.pdf


10 комментариев к “Люди, которые смотрят телевизор развлечений, более вероятно, будут голосовать за популистских политиков”

  1. На всех украденых эрефнёй серых непризнанных территриях так ничего хорошего и не получилось. Ибо мозг надо иметь и хоть иногда проверять,что брешет ПуТВ

  2. н-да-с… как-то непадецки пр обосралась. и 8 лет за митинги не дают, и рашу на )(ЕР послали, и раша свое свино-звирячэ рыло явила… так и хочется сказать: Ей Богу, господа, вы, словно дети!
    А че там гепа?

Оставьте комментарий