Моральные кодексы вызывают проблемы для зарубежных операций

«Даже если у компаний есть все лучшие намерения и если работы морального кодекса, превосходные в нашей части мира, различных системах и законах в сочетании с приобретениями и языковыми барьерами, вызывают эрозии в кодекс, отдающий его довольно контрпродуктивный в странах со значительно переменными обстоятельствами», говорит Майра Бэбри, докторант в Школе бизнеса Умеа и Экономике (USBE) в Университете Умеа в Швеции.Она училась, как корпоративный моральный кодекс осуществляется в одной из шведских крупнейших корпораций с операциями в нескольких странах.«Шведские Корпоративные моральные кодексы во многих отношениях подобны тем из других стран, поскольку кодексы часто пишутся универсальным способом. Различия, однако, лгите в законодательстве, где Швеция и большинство европейских стран не согласно закону, требуемому иметь моральный кодекс, ни этику и программу соблюдения – как имеет место в США», говорит Майра Бэбри.

Это сказанное, Европа и Швеция также двигают подобную тенденцию. Например, с 1 декабря 2016, новый шведский закон передал под мандат отчеты об устойчивости для всех крупных компаний, нанимающих больше чем 250 сотрудников или достигающих определенного уровня дохода. Это определенно указывает в направлении, где устойчивость и этику узаконивают, и закон, требовательные моральные кодексы могли бы следовать.Результаты исследования Майры Бэбри показывают, что моральный кодекс работает лучше всего в шведском главном офисе компании, где это осуществлено в рекомендациях, подписанных всеми сотрудниками и где это касается и законов и соглашений.

С увеличивающимся расстоянием – географический, финансовый и социальный – кодекс становится более стертым.Когда дело доходит до государственных закупок от субподрядчиков в Китае моральный кодекс помещен в практику в различных инструментах, чтобы оценить и управлять поставщиками. Это может казаться само собой разумеющимся шведской компании, но может быть твердо схватить для обеспеченного китайского поставщика.

В практическом внедрении шведские аудиторы должны положиться только на китайских переводчиков и часто пропускать чувствительные темы, такие как членства в профсоюзах. Когда оценка и оценка – главные объективные, практические и финансовые ценности, часто имеют приоритет по этическим значениям кодекса. Общее предположение – то, что поставщики уже обязались следовать кодексу. Но тот же самый поставщик мог продавать его продукты и услуги сотням компаний все с их собственными кодексами.

В результате у поставщиков есть длинный список вещей, которые они взяли на себя обязательство соблюдать, не зная полностью о контексте.«Моральные кодексы, поскольку их формулируют и узаконивают в данный момент, должны быть поняты как универсальные документы на основе определенных типов логики, логики принуждения. Если сотрудники во всем мире следуют за моральным кодексом, мы получаем послушных сотрудников, не нравственных сотрудников.

Форма изменения моральных кодексов и форма, используются по-разному и в различных целях. Когда сообщение становится одним из них, есть огромный риск преуменьшения, что является этически лучшим для защиты прав человека или для окружающей среды – чтобы удовлетворить требования к отчетности», говорит Майра Бэбри.

Другая проблема – когда аудит следует из поставщиков, во всем мире собираются, менеджеры среднего звена в различных филиалах склонны просто ставить флажок с ‘да’ или ‘нет’ относительно того, если поставщик следует за моральным кодексом или нет. Подписанный контракт, возможно противоправно, рассматривается как форма ‘доказательств’, что цепь поставщика была обеспечена.Следовательно, компания предлагает в ее устойчивости, сообщают акционерам и клиентам, что она начинает свои операции под контролем, пока она в действительности имеет минимальное влияние на темы, такие как окружающая среда и права рабочих в Китае. Моральный кодекс может следовательно в худшем случае замаскировать, а не иметь дело с аномалиями или социальным злом.

«Мой совет транснациональным компаниям, которые хотят взять на себя ответственность, состоял бы в том, чтобы отменить общие моральные кодексы и вместо этого стремиться работать решительно с отраслевыми социальными вопросами и проблемами охраны окружающей среды, чтобы влиять на него положительно. Корпорация никогда не должна, например, закрывать глаза на недостаточные китайские законы о рабочей среде и воздействиях климата», завершает Майра Бэбри.Прочитайте публикацию: http://umu.diva-portal.org/smash/record.jsf?pid=diva2%3A1057953&dswid=-1155


Блог Фенома