Повторное открытие экобогословия начала двадцатого века

Хотя христианство редко признавалось союзником экологического движения с церковью, оказывающейся слишком часто слишком медленным, чтобы справиться с экологической проблемой – есть многие христианские богословы, которые способствовали и значительно участвовали в ранней экологической мысли.Теперь, статья доктора Пэну Пихкэлы из Хельсинкского университета, изданного в Открытом Богословии, показывает много форм христианского энвайронментализма и указывает на христиан, которые приняли участие в общей зеленой политике.

В то время как ранее было общее понимание, что экобогословие появилось только в конце 1960-х, Pihkala нашел, что много примеров более раннего экологического участия в текстах, способствующих достижению стабильных отношений человеческой земли с начала 20-го века, архивируют и в Европе и вне. Эти ранние тексты имеют доказательства, что значительные элементы этой мировой религии преобразовывали в обслуживание Земного сообщества задолго до культовых шестидесятых.

В конце 1960-х роль христианства в проблемах охраны окружающей среды начала оспариваться. Но это исследование показывает, что перед тем временем, разногласия были недостаточны и было сотрудничество между христианином и другими защитниками окружающей среды вместо этого. Пихкэла подчеркивает конструктивные ресурсы христианского богословия и этики, чтобы вести движение в том направлении.Это – первое основное исследование экобогословия начала двадцатого века.

Результаты сформируют экологическую историю и окажут поддержку взглядам, которые подчеркивают, что у энвайронментализма есть долгая история обмена с религией. «Действительно инновационное теологическое исследование» – наблюдает Х. Пола Сэнтмайра. «Pihkala раскапывает замечательную современную историю экотеологического отражения и делает так с востребованным пониманием. И это намного больше, чем теологическая археология.

Pihkala позволяет фигурам, таким как Чарльз Э. Рэйвен и Свобода Хайд Бэйли говорить с нами сегодня, всеми с обещанием нового понимания слишком длинного заброшенного вклада Джозефа Ситтлера к современному экобогословию. Серьезная работа в этой области должна теперь предположить всестороннее исследование Пихкэлы». завершает Сэнтмайра.


12 комментариев к “Повторное открытие экобогословия начала двадцатого века”

Оставьте комментарий