Распространение местных налогов на подслащенные сахаром напитки вероятно

Статья, опубликованная онлайн в Продовольственной политике 6 июня, сравнила 11 подслащенных сахаром усилий по налогу на продажу напитков, приложенных с 2012 – и успешный и неудавшийся – на основе городских особенностей, политических особенностей процесса и внешней финансовой поддержки. Господство демократической партии появилось в качестве самой важной городской особенности, необходимой для политического успеха, говорят авторы. С тех пор, согласно вычислениям авторов, примерно 40 процентов американских жизней населения в Демократическо-управляемых городах, значительная комната существует для большего количества местных налоговых усилий иметь успех.

Потребление сладких напитков (которые включают содовые, безалкогольные напитки, фруктовые напитки, подсластили кофе и чаи, спортивные напитки, энергетические напитки, и подсластил воды), связан с массой неблагоприятных последствий для здоровья, включая ожирение, болезнь сердца, диабет 2 типа и разрушение зуба. Исследования показали, что выбор потреблять безалкогольные напитки под влиянием оценки изменений, включая тех, которых заставляют налоги.«До 2014 города не были в состоянии выполнить налоги на сладкие напитки», сказал первый и соответствующий автор Роберт Парльберг, доктор философии, адъюнкт-профессор государственной политики в Гарвардской Школе Кеннеди. «С тех пор мы видели семь успешных усилий, но двух подведенных других, последний раз в Санта-Фе.

Понимание необходимых условий для успеха является решающей политикой и вопросом о здравоохранении».Чтобы определить политические условия, связанные с успехом или провалом, команда рассмотрела медицинский потенциал улучшения акцизных сборов на подслащенные сахаром напитки; прошлые отказы передать такие налоги на государственном или федеральном уровне; и 11 успешных и неудачных усилий, приложенных на местном уровне с 2012. Команда рассмотрела городские особенности – население, средний доход семьи, процент бедности, и процент выпускников средней школы – на основе QuickFacts Бюро переписи Соединенных Штатов, плюс процент зарегистрированных демократов, восстановленных от Ballotpedia.Некоторые налоговые предложения потребовали одобрения избирателя, и других, одобрения муниципального совета.

В целом, авторы видели, что успешные меры, переданные выборами избирателя, были созданы как проблемы здравоохранения, тогда как успешные муниципальные голоса были созданы как возможности принести доход. «Эти результаты предлагают, чтобы избиратели ответили на улучшенное здоровье, вместо того, чтобы просто поднять доход для большего количества городских расходов; в то время как напротив, в палате муниципального совета политики ценят наличие большего количества денег, чтобы потратить», сказали соавтор Дариуш Мозаффариан, Доктор медицины, доктор П.Х., декан Школы Фридмана Науки Пищи и политики в Университете Тафтса.Кроме того, какой бы ни путь, который муниципалитет взял, авторы, определил три более общих условия для успеха:Господство демократической партии,Внешняя финансовая поддержка проналоговым защитникам, иПолитическое сообщение, соответствующее процессу.

Авторы заметили, что все муниципалитеты, чтобы предложить налоги на подслащенные сахаром напитки с 2012 – Беркли, Сан-Франциско, Эль-Монте, Ричмонд, Окленд, и Олбани, Калифорния, Boulder, CO, Филадельфия, Пенсильвания, округ Кук, Иллинойс, и Санта-Фе, Нью-Мексико – сообщили между 68 и 84 процента зарегистрированные демократы. С демократическими мэрами, ведущими 73 из 100 самых больших городов в стране в 2016, по данным Ballotpedia, команда видит возможность для этих налоговых предложений распространиться.Другой общий компонент для многих успешных муниципалитетов был внешней финансовой помощью, чтобы продвинуть предложение.

Оппозиция акцизным сборам, иногда в форме крупномасштабных рекламных кампаний, происходит из промышленности напитка, политиков, групп защиты интересов против голода и рядовых граждан. Во всех кроме одного из успешных случаев внешняя финансовая поддержка была доступна, чтобы усилить проналоговое сообщение.

«США сталкиваются с кризисом пищи: то, что мы едим, является главной причиной слабого здоровья в стране», сказал Мозаффариан. «Со всеми продолжающимися дебатами о расходах здравоохранения и здравоохранения пора правительству принять меры, и налоги на содовую – один мощный инструмент, чтобы спасти жизни, доход увеличения и уменьшить затраты на здравоохранение».«В недавней работе мы идентифицировали подслащенное сахаром потребление напитка как один из ведущих диетических приоритетов для сокращения болезни сердца, удара и смертельных случаев от диабета среди американцев», сказали Рената Мика, R.D, доктор философии, последний преподаватель исследования автора и помощника в Школе Фридмана. «Продолжение и расширяющиеся программы, чтобы уменьшить подслащенное сахаром потребление напитка, такое как налоги на содовую, является жизненным шагом к улучшающемуся здоровью населения».

Примечание: В то время как статья была все еще в прессе, Сиэтл стал восьмой местной юрисдикцией, чтобы принять специальный налог на содовую и другие сладкие напитки. Авторы отмечают, что многие из тех же самых образцов успеха, определенного в их исследовании, присутствовали в Сиэтле.

Эта работа была поддержана премией от Национального Сердца, Легкого и Института Крови Национальных Институтов Здоровья (R01HL130735). Содержание – только ответственность авторов и не обязательно представляет официальные взгляды Национальных Институтов Здоровья.

Для раскрытия конфликтов интересов, пожалуйста, см. статью.


Блог Фенома