Слишком мало городов разрабатывает эффективные стратегии, чтобы защитить их жителей от глобального потепления

Слишком мало городов разрабатывает эффективные стратегии, чтобы защитить их жителей от глобального потепления

81
6

Города во всем мире не делают нужные шаги, дабы обезопасисть обитателей от возможного влияния трансформации климата, кроме того при том, что миллиарды муниципальных жителей уязвимы для периодов сильной жары, увеличения уровня моря и других трансформаций, которые связаны с нагревающимися температурами.Новая экспертиза муниципальный политики Патрисией Ромеро Ланкао в Национальном Центре Атмосферного Изучения (NCAR) в Валуне, Колорадо, в сочетании с интернациональной научно-исследовательской работой на изменении и городах климата, даёт предупреждение, что многие быстрорастущие муниципальные районы в мире, в особенности в развивающихся государствах, возможно пострадают диспропорционально от влияния изменяющегося климата.Ее работа кроме этого приходит к заключению, что большая часть городов не уменьшает выбросы углекислого газа и других парниковых газов, воздействующих на воздух.«Изменение климата есть весьма местной проблемой и воображает глубокую угрозу растущим городам мира», говорит Ромеро Ланкао. «Но через чур мало городов разрабатывает действенные стратегии, дабы защищать их обитателей».

Изучения Ромеро Ланкао появляются в этом месяце в особом выпуске Общепризнанного мнения в Экологической Устойчивости и в статье синтеза в грядущей проблеме европейских Изучений Планирования.Изучение было совершено в сотрудничестве с Программой Населенных пунктов ООН (НЕСРЕДА ОБИТАНИЯ) и финансировано Национальным научным фондом (NSF), спонсором NCAR.«Города являются главными источниками парниковых газов, все же одновременно городское население, возможно, будет среди наиболее затронутых будущим трансформацией климата», говорит Сара Рут, директор программы в Подразделении NSF Атмосферных и Наук Geospace, что фонды NCAR.

«Результаты изучения выдвигают на первый замысел пути, которыми муниципальные обитатели особенно уязвимы, и предлагают стратегические вмешательства, каковые имели возможность предложить яркие и долговременные преимущества».Ромеро Ланкао, социолог, специализирующийся на трансформации климата и муниципальный застройке, осмотрел политику в городах во всем мире при привлечении многих недавних изучений трансформации климата и городов.

Она заключила, что города терпят неудачу в двух областях: препарирование к сокращению и изменения вероятному влиянию климата их собственных выбросов парниковых газов методом сокращения применения ископаемого горючего.С больше чем половиной населения в мире, живущего в городах, ученые являются все более и более сосредотачивающими на потенциальном влиянии трансформации климата на этих областях.Расположения и плотные строительные структуры городов довольно часто размещают собственный население в большем риске для стихийных бедствий, включая тех, каковые, как ожидают, будут ухудшаться с климатическими изменениями.

Потенциальные угрозы, которые связаны с климатом, включают штормовые волны, каковые смогут наводнить прибрежные районы и продленную жаркую погоду, которая может нагреть в громадной степени проложенные города больше, чем окрестности.Влияние таких природных явлений возможно увеличено в муниципальный среде.

К примеру, долгий период сильной жары может усилить существующие уровни загрязнения воздуха, позвав обширно распространенные неприятности со здоровьем.Более бедные районы, каковые смогут испытать недочёт в главных средствах, таких как надежная санитария, пресная вода либо надежная сеть дорог, в особенности уязвимы для стихийных бедствий.

Помимо этого, население возрастает самый скоро в средних и малых муниципальных районах, довольно часто испытывающих недочёт в инфраструктуре и услугах, дабы лечить стремительный приток, по словам Ромеро Ланкао.Число муниципальных обитателей во всем мире учетверяло с 1950, и города увеличиваются скоро, в особенности в развивающихся государствах.Ромеро Ланкао цитирует прогнозы что, к 2020, будет больше чем 500 городских районов с 1 миллионом либо больше обитателей.Большое количество обитателей в более бедных государствах живут в нестандартном жилье без доступа к надежной пресной воде, основным услугам и дорогам.

Районы время от времени появляются на крутых склонах либо поймах, оставляя их уязвимыми для штормов.Но кроме того по пятам смертельных трагедий, каковые говорят ученые, больше станет распространен с климатическими изменениями, таким как неожиданные наводнения в Рио-де-Жанейро либо периоды сильной жары в Европе, фавориты довольно часто не усиливают их защиту против стихийных бедствий.Ромеро Ланкао цитирует три обстоятельства отказа готовиться: быстрорастущие города переполнены вторыми потребностями, муниципальные фавориты должны довольно часто под давлением преуменьшать потребность в безопасности и стандартах здоровья, дабы содействовать экономическому росту, и прогнозы климата редко являются красивым масштабом достаточно, дабы угадать влияние на отдельные города.«Местные власти склонны двигать риторику, а не значащие реакции», пишет Ромеро Ланкао.

«Что на грани, само собой разумеется, самое существование многих публичных университетов, и благосостояние и безопасность весов людей».Города кроме этого во многих случаях не обуздывают их личные выбросы парниковых газов, изучение находит.

Вместо внушительных строительных стандартов, каковые имели возможность уменьшить кондиционирования воздуха и потребности нагревания либо руководящее развитие, дабы выделить публичный транспорт и уменьшить автомобильное применение, большое количество местных властей проявляют непроизвольный подход.«Города смогут иметь огромное влияние на эмиссию методом сосредоточения на совокупностях публичного транспорта и энергосберегающих структурах», говорит Ромеро Ланкао. «Но местные начальники выясняются перед давлениями, дабы выстроить больше дорог и расслабить инструкции, каковые имели возможность уменьшить применение энергии».Изучение кроме этого цитирует упрочнения в некоторых городах, дабы сократить выбросы как часть большей стратегии упростить другие проблемы и трафик.

К примеру, Зарядная Территория Перегруженности центрального Лондона предназначена, дабы поощрить больше применения публичного транспорта. И пара латиноамериканских городов, таких как Куритиба, Бразилия, и Богота, Колумбия, объединяют новую разработку с совокупностями публичного транспорта.

Потому, что города пробуют удовлетворить потребности собственных обитателей с низким доходом, некое включение стратегий, отодвигающее обитателей от склонных к риску областей и улучшающее услуги и жильё — может кроме этого улучшить их готовность к изменяющемуся климату.«Как поршни развития, города продемонстрировали, что смогут стать источниками инноваций», говорит Ромеро Ланкао.«Хорошие новости — то, что влиятельные политики смогут найти методы улучшить санитарию, безопасность и здоровье, потому, что они пробуют сократить выбросы и приспособиться к влиянию климата».

Источник:Национальный научный фонд

6 Комментариев

  1. Doomrunner

    по поводу памятника Свердлову — там меди на пару тысяч грн — это кража цветных металлов в крупных размерах совершенная группой лиц… плюс порча гос имущества

  2. Карамзин Ярослав Арсениевич

    это там где сваи проваливаются в карстовые полости?

  3. Брязгин Викентий

    условиями СВОИХ контрактов.

  4. Киреева Ольга

    "талиб Яценюк", "пилот Волошин", теперь еще и "ракетчик Ярошевич"! Ватники, вы реальные ТОЛПОЮПЫ! "Точка-У", это БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ракета и её старт ОБЯЗАТЕЛЬНО отследили бы со СПУТНИКОВ! Как ваши "кАсмические вАйска", так и пиндосы!

  5. Ярославов Афанасий

    Кто хочет сто бы мир принадлежал кому то одному? Уж точно не Путину и Порошенко.

  6. Захарьин Владимир

    но вертолеты-то падают не сами собой, ты тут не свисти!

Оставить комментарий