Слишком много подростков ведут небезопасные, старые автомобили, исследование находит

Слишком много подростков ведут небезопасные, старые автомобили, исследование находит

68
9

В соответствии с новому изучению в издании Injury Prevention, практически добрая половина всех смертельных случаев, вовлекающих несовершеннолетних водителей в Соединенных Штатах за прошлые пара лет, включила транспортные средства, каковые было больше чем 10 лет. Эти более ветхие машины довольно часто испытывали недочёт в главном оборудовании совокупности безопасности, изучение находит.Более новые машины в большинстве случаев более надёжны, чем более ветхие машины, по причине того, что «ударопрочность транспортного средства» улучшалась в течение продолжительного времени, и новые машины, более возможно, будут оборудованы современными устройствами безопасности.Авторы изучения отмечают, что дипломированный шофер, лицензирующий законы — что начался во Флориде в 1996 и сейчас осуществляется через все страны — был «весьма действенным» при сокращении показателей трагедии несовершеннолетних водителей.

Но ставки фатальных трагедий примерно втрое выше среди несовершеннолетних водителей, чем они для взрослых водителей.Авторы говорят, что, потому, что у подростков имеется повышенный риск трагедий утраты контроля, применение надёжного транспортного средства особенно принципиально важно среди данной возрастной группы.Пара факторов содействуют относительной безопасности любого автомобиля. К примеру, люди в более больших, более тяжелых транспортных средствах в большинстве случаев лучше защищаются, чем те в более легких транспортных средствах меньшего размера.

Помимо этого, более новые машины в большинстве случаев более надёжны, чем более ветхие машины, по причине того, что «ударопрочность транспортного средства» улучшалась в течение продолжительного времени, и новые машины, более возможно, будут оборудованы современными устройствами безопасности, такими как боковые электронный контроль и подушки безопасности устойчивости (ESC).ESC, как обнаружили, уменьшал фатальные трагедии с участием одного транспортного средства на примерно фатальные крушения и половину многократных транспортных средств на 20%.

Прошлое изучение продемонстрировало, что дети довольно часто ведут более ветхие либо транспортные средства меньшего размера. Национальный обзор своих родителей несовершеннолетних водителей, проводимых в мае 2014, отыскал, что — не обращая внимания на своих родителей, в большинстве случаев оценивающих безопасность транспортных средств как самый важный фактор, дабы разглядеть при покупке их ребенка автомобиль — примерно одна пятая подростков вела мелкие машины, и 60% вели модельный год либо более ветхими транспортными средствами 2006 года.В новом изучении исследователи проанализировали эти от американской Аналитической Совокупности оповещения Смертельного случая — что собирает данные довольно всех столкновений транспортного средства, приводящих к смертельному случаю в течение 30 дней по окончании инцидента.

Период времени, на что наблюдало изучение, был 2008-12.Изучите сравненные машины, каковые ведут несовершеннолетние и водители средних летТипы, возрасты и размеры машин, каковые ведут 2 420 водителей в возрасте 15-17 лет, были кроме этого если сравнивать с машинами, каковые ведут 18 975 водителей в возрасте 35-50 лет.

Исследователи нашли, что, подростковых водителей в изучении, погибших:35% вели либо больший автомобиль среднего размера29% вели мини-или мелкий автомобиль

17% вели пикапы17% вели спортивные сервисные транспортные средства (внедорожники).

Но не обращая внимания на то, что примерно любой 3-й смертельно травмированный подростковый шофер погиб в либо большем автомобиле среднего размера, изучение отыскало, что подростковые водители были намного более возможны, чем водители средних лет быть смертельно раненными в автомобиле меньшего размера — 29% смертельно травмированных подростков погибли в мелком автомобиле, если сравнивать с 20% смертельно травмированных водителей средних лет.Дети были кроме этого более возможны, чем водители средних лет погибнуть в автомобиле среднего размера (23% если сравнивать с 16%), но они, намного менее возможно, погибнут при вождении громадной погрузки (10% если сравнивать с 16%).Транспортные средства, каковые было по крайней мере 6 лет, были вовлечены в 82% подростковых смертельных случаев водителя. Помимо этого, 34% транспортных средств, вовлеченных в подростковые смертельные случаи, было 6-10 лет, 31% было 11-15 лет, и 17% было 16 либо больше лет.

Исследователи вычисляют, что смертельно травмированные дети были практически в два раза более возможны, чем водители средних лет вести автомобиль, которому было 11-15 лет (20% если сравнивать с 12%).Лишь 1 в 10 из машин, каковые ведут смертельно травмированные дети, имел ESC, и лишь одна треть имела стандартные либо дополнительные подушки безопасности.

Авторы обрисовывают результаты изучения домашнего взятия собственного изучения:«Несовершеннолетние водители, убитые в трагедиях в большинстве случаев, не ведут более надёжные типы транспортных средств с позиций размера и доступности оборудования совокупности безопасности.Превосходящий профиль безопасности транспортных средств, каковые ведут смертельно травмированные водители средних лет, предлагает помещение для улучшения транспортных средств, каковые ведут дети."


9 Комментариев

  1. Набоков Степан Леонтиевич

    я готов стрелять в ЛЮБЫХ "зеленых человечков" которых увижу на улицах моего города!
    Афганистан паРаше раем покажется.

  2. думаешь путя вечный?

  3. Ширманов Игорь

    Ватники, а что у вас создали-произвели-испытали в ЭТОМ ГОДУ?…….

  4. Масмехов Григорий

    Очередное кривое ватное вранье. За три года Януковича, никому не известный нищий стоматолог занял ВТОРУЮ строчку рейтинга Форбс! Какие изменения этого рейтинга за два года "хутны"?

  5. На прошлогодней Военной Выставке в Арабских Эмиратах Украина показала намного более крутой БТР на дистанционном управлении. И даже уже парочку контрактов на поставки успела заключить. Рашка "пасет задних".

  6. Granigamand

    с возвращением в совок! хотя, то что в россии сейчас, это намного хуже

  7. Ну что для жителей за два года сделали лугандоны-сепаратюги? Что построили? Что отремонтировали? Сколько рабочих мест создали? Кому пенсии-зарплаты выплатили?

  8. Яимов Якуб

    .
    НАДО СОКРАТИТЬ СРОК ПРЕЗИДЕНТСТВА и ПАРЛАМЕНТА до 4 ЛЕТ !!!
    и РАЗНЕСТИ ИХ ПО ВРЕМЕНИ:
    ДВА ГОДА, ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА, ДВА ГОДА, ВЫБОРЫ ПАРЛАМЕНТА.
    .
    как показала практика, даже Януковича мы смогли выдержать 4 года.

  9. Нарушили присягу, нарушили приказы коммандования, нарушили Уголовный Кодекс, нарушили Конституцию…
    ЗА ЧТО им "слава"?

Оставить комментарий