Снижение памяти начинается позже, но прогрессирует более быстро в более образованном

более

Новое американское изучение предлагает, дабы люди с громадным числом лет систематического образования испытали начало понижения памяти, связанного с деменцией позднее, но в один разэто начинается, это значительно уменьшается более скоро, если сравнивать с людьми с меньшим числом лет образования.Изучение издается в издании Neurology неприятности 23-го октября и есть работой врача Чарльза Б Хола из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейнав Бронксе, Нью-Йорк и сотрудниках.Зал сообщил что:«Более большие уровни образования задерживают начало деменции, но когда это начинается, ускоренная утрата памяти более стремительна у людей с большеобразование."Он и его коллеги нашли, что человек с 16 годами систематического образования испытал на 50 процентов более стремительный уровень понижения памяти, чем кто-то с лишь 4годы образования.

Исследователи желали проверить что-то названное познавательная запасная догадка. Это предлагает, дабы у людей с громадным числом лет образования был резервпознавательная свойство, прячущаяся (и это возможно без человека, понимающего его), начало понижения памяти (к примеру, они применяют навыки мышления, дабы удатьсяответы на тесты на запоминание).

Это имело возможность растолковать, из-за чего низкое образование есть известным причиной риска для заболевания Альцгеймера (AD), характеризующееся условиеускоренным понижением памяти.коллеги и Зал следовали за 488 людьми в Бронксе, Старящем Изучение, кого 117 заболел деменцией. Участники перенесли подробную оценку ихпознавательные навыки в начале изучения, и кроме этого ежегодно в течение 6 лет осуществляют контроль, в то время, когда они закончили тест на запоминание, названный BuschkeОтборное Напоминание Анализу.

Их систематическое образование колебалось меньше чем с 3 лет начальной школы к завершению аспирантуры.Исследователи оценили пункт, в котором уровень познавательного понижения начал ускоряться (точка перехода, как они назвали его), и ставки пониженияпрежде и затем пункта.Они нашли, что любой дополнительный год систематического образования задержал точку перехода на 0,21 года (2,5 месяца).

По окончании точки перехода, темпа памятипонижение возросло на 0,10 пункта в течение каждого года дополнительного систематического образования. Это перевело к на 4 процента более стремительному уровню понижения для каждого дополнительногогод систематического образования.Исследователи дали пример. Начало ускоренной памяти значительно уменьшается для выпускника колледжа с 16 годами систематического образования, диагностированного сдеменция в 85 лет возраста началась бы четырьмя годами ранее в 81 год.

Но человек лишь с 4 годами систематического образования, диагностированный втот же возраст 85, начал бы испытывать более медленный уровень понижения за шесть лет до диагноза, в 79 лет.Это, казалось, отразило прошлые результаты изучения, продемонстрировавшие, что люди с громадным числом лет образования болели утратой памяти более скоро, когда они были диагностированыс деменцией, написал исследователям.Исследователи пришли к заключению что:«Как предсказано познавательной запасной догадкой, высшее образование задерживает начало ускоренного познавательного понижения; когда это начинается, это более скоро влюди с громадным числом образования."Комментируя результаты изучения, Зал сообщил что:«Это стремительное понижение возможно растолковано тем, как у людей с громадным числом образования имеется больший познавательный резерв либо свойство мозга поддержать функцию в злостииз повреждения."«Так, тогда как они довольно часто диагностируются с деменцией позднее, когда познавательный резерв больше не в состоянии дать компенсацию за повреждение, это случилось,тогда симптомы появляются», добавил он.

Исследователи написали что, тогда как их изучение было принципиально важно, по причине того, что это было первым, дабы проверить познавательную запасную догадку у людей с преклиническимдеменция, они указали, что люди в изучении появились в конце 20-го века и их жизненных случаев, и образование может не бытьпредставитель людей на данный момент в образовании сейчас.«Образовательные задержки ускорили понижение на тесте на запоминание в людях, заболевающих деменцией».

Зал, C. B., дерби, C., LeValley, A., Кац, M. J., Verghese, J., Lipton, R. B.Неврология 2007 69: 1657-1664

Блог Фенома