Средние школьники могут извлечь выгоду академически из внеучебных действий

Результаты, изданные онлайн в американском Журнале Психологии Сообщества, предполагают, что участие во внеучебных действиях может быть защитным для молодежи с низким доходом, обеспечив урегулирование для развития возле класса.Средняя школа – важное все же уязвимое время для молодежи.

Исследования показали, что средние сорта – критический период для формирования идентичности и главные в более поздних академических траекториях студентов, но студенты – городская молодежь особенно с низким доходом – может испытать снижения обоих сортов и школьного присутствия.В то время как внеучебные действия были связаны с хорошими академическими результатами в элементарных и учениках средней школы, мало исследования сосредоточилось на средних школьниках с низким доходом и могут ли действия играть важную роль развития для них.«Если мы верим этому снижению академиков, и обязательство происходит, потому что средние школы не соответствуют тому, в чем ранние подростки нуждаются, тогда возможно, эти другие места могут обеспечить возможности для некоторых из тех потребностей, которые будут встречены», сказала Кейт Шварц, докторант в Психологии и Социальной Интервенционной программе в Нью-Йоркском университете Steinhardt и ведущем авторе исследования.Исследователи обратились к набору данных 625 студентов с низким доходом из 14 начальных школ Нью-Йорка, собранных как часть Юного Проекта Путей.

Студенты были опрошены в их заключительном году начальной школы и сначала два года средней школы. Обзор включал ряд вопросов о внеучебных действиях студентов, включая параметры настройки деятельности – школу, сообщество, религиозное, или спортивное – и частоту участия.

Исследователи нашли, что большой процент городской молодежи не участвовал во внеучебных действиях по регулярной основе. Для вовлеченных во внеучебные действия, их образцы участия изменились из года в год и когда они перемещались между действиями, которые исследователи приписали ранней юности, являющейся временем для экспериментирования, примерив тождества, и найдя сообщество.

Участвование во внеучебных действиях в сообществе, таких как предложение, как находили, было наиболее очень связано с лучшей успеваемостью. Спортивное участие было также связано с лучшими сортами.«Средние школы могут быть более крупными, больше анонимных школ, где Вы не чувствуете, что вписываетесь или принадлежите. Если Вы можете найти внеучебные действия, которые помогают Вам чувствовать, что Вы способны к чему-то, и Вы испытываете желание очень стараться, окупается, Вы могли бы применить тот назад к Вашим школьным занятиям», сказал Шварц. «Было интересно видеть, что самое защитное урегулирование для действий было тем, где Вы вовлечены во что-то большее, чем себя и другие помощи или Ваше сообщество».

Исследование не нашло значительную ассоциацию между основанными на школе действиями и успеваемостью, и нашло, что религиозные действия были на самом деле связаны, чтобы понизить академические результаты. Исследователи отметили, что, потому что подробная информация о качестве каждой деятельности не была захвачена в обзоре, больше исследования необходимо.«Мы все еще должны лучше понять, какие внеучебные возможности существуют для городской молодежи, которая будет способствовать развитию, и есть ли у них достаточно выбора между действиями», сказал Шварц. «Это исследование открывает окно в эту область, но тема гарантирует дальнейшее исследование».

Кроме того, исследователи нашли, что высокий уровень участия в двух или больше параметрах настройки был связан с лучшей успеваемостью. Однако превышение этого – участвующий на высоком уровне в трех или больше параметрах настройки – казалось, не было выгодно. Только 7 процентов образца исследования сообщили о таком высоком уровне (три или больше параметров настройки) участия.

«У студентов в средних сортах должны быть внеучебные возможности – способы для них заняться действиями, которые дают им агентство, смысл того, чтобы быть частью команды и смыслом выполнения чего-то», сказал Шварц. «Я думаю, что все мы знаем кого-то, кто осветил схоластически, в социальном отношении, и дома когда они нашли деятельность, которая работала на них».


12 комментариев к “Средние школьники могут извлечь выгоду академически из внеучебных действий”

  1. А вообще-то, попытка накинуться на русское в рамках обсуждения данной новости является следствием глубокого комплекса неполноценности и абсолютное отсутствие чувства собственного достоинства. Не парься – у ребят накипело, они выпускают пар.

  2. Катсапы, вы гниль. Вас Алексашка невский казбеко-монголам продал – йэбут вас роттенберг-миллер-шуваловы 800 лет! идите на)(УЙ аминь

  3. скажи, а вонючие русские свиньи могут жить без слова "УБИТЬ"? по счастью русские глистоиды успешно друг друга убивают. Англичане торговали неграми, русские свиньи – русскими свиньями.

Оставьте комментарий