Воспитание в приемной семье лучше для когнитивного развития, чем установленная забота

воспитание

Новое американское изучение отыскало, что покинутые и осиротевшие мелкие дети в Румынии, поднятой на воспитании в приемной семье, продемонстрировали лучшее когнитивное развитие, чем поднятые вучреждения и приюты.Случайное контрольное изучение издается сейчас, 20-го декабря, в издании Science и есть работой врача Чарльза Нельсона III, директора по научно-исследовательской работеиз Развивающегося Центра Медицины в Детской и Медицинской школе Гарварда поликлинике, Бостон, Массачусетс и сотрудниках.коллеги и Нельсон выдержали сравнение, покинутые дети подняли в румынских приютах либо учреждениях кинутым детям, каковые первенствовали в приютах и после этогоперемещенный в воспитание в приемной семье.Они нашли, что тяжелое познавательное ухудшение, следующее из глубокого пренебрежения, возможно существенно всецело поменяно движущимися детьми в приемные семьи,особенно, в случае если это происходит, перед тем как они достигнут собственного второго дня рождения.

Авторы предполагают, что существует критический период в когнитивном развитии ребенка этоделает выбор времени раннего вмешательства критическим.136 мелких детей меньше чем 31 месяц возраста (средний возраст 22 месяца), кто жил более либо менее начиная с рождения в 6 приютах в Бухаресте, былиrandomnly, порученный остаться в приютах (33 мужчины, 35 дам) либо двинуться в воспитание в приемной семье (34 мужчины, 34 дамы). Их когнитивное развитие было прослежено доони были 54 месяцами возраста (4,5 года).

Была кроме этого контрольная детская группа, которых ни при каких обстоятельствах не узаконивали и кто жил с их биологическими семьями в Бухаресте.Участники были частью Бухареста раннего интервенционного проекта (BEIP), рандомизированное первое, контролируемое изучение в области мира, дабы изучитьэффект воспитания в приемной семье на познавательном, эмоциональном и поведенческом повреждении вызывается депривацией в раннем детстве.

Детское познавательное, моторное и поведенческое развитие было оценено в начале изучения, в 30 месяцев, 42 месяца и 54 месяца посредством диапазонадоказанные инструменты, такие как Весы Bayley Младенческого развития (BSID) и Дошкольный Главный Масштаб Wechsler Аналитики (WPPSI).Эти разрешили коллегам и Нельсону решать Развивающегося показателя (DQ) для каждого ребенка, и неспециализированную интеллектуальную свойство (IQ).Результаты продемонстрировали что:Были значительные различия во множестве между группами установленного и воспитания в приемной семье в 42 месяца и 54 месяца.

Это высказало предположение, что перемещение в воспитание в приемной семье стало причиной улучшенным познавательным итогам, как оценено DQ и IQ.Вес при рождении, продолжительность и пол воспитания в приемной семье не существенно предсказали DQ либо IQ, измеренный в 42 года либо 54 месяца.Но возраст при входе в воспитание в приемной семье вправду существенно предвещал DQ либо IQ, измеренный в 42 года либо 54 месяца.

Дети поместили в воспитание в приемной семье, ранее имел последовательно выше множество DQ в 42 месяца, независимо от того, как рано они были размещены.Но последовательно самые высокие меры по IQ в 54 месяца были для детей, размещенных в воспитание в приемной семье в 24 – 26 месяцев.Авторы пришли к заключению что:«Эти результаты показывают на отрицательное осложнение ранней институционализации, предлагают вероятный чувствительный период в когнитивном развитии и подчеркиваютпреимущества домашних размещений для молодых кинутых детей."

Нельсон прокомментировал что:«На первый взгляд отечественные результаты изучения предполагают, что возможно чувствительный период, охватывающий первые два года судьбы, в пределах которой начало воспитания в приемной семье проявляет aбольшой эффект на когнитивное развитие."«Но более близкое чтение отечественных изучений предлагает более разумное заключение: это, чем моложе ребенок находится, в то время, когда помещено в воспитание в приемной семье, тем лучшеитог», растолковал он.Жизнь в приютах варьируется пара от страны к стране, сообщили авторы, но независимо от урегулирования, это в большинстве случаев высоко routinized исистематизируемый, с маленьким выделением к стимулированию публичной деятельности, помогающей выстроить языковые навыки, к примеру, и время с сиделкамиограниченный.коллеги и Нельсон трудились в данной области в течение нескольких лет и предполагают что «кроме того среди самых молодых детей, размещенных в воспитание в приемной семье, детей систории институционализации все еще имеют IQ, каковые являются на практически 10 пунктов ниже того из ни при каких обстоятельствах узакониваемых детей».«Познавательное восстановление в социально лишенных мелких детях: Бухарест ранний интервенционный проект».

Чарльз А. Нельсон, III, Чарльз Х. Зина, Натан А. Фокс, Питер Дж. Маршалл, Анна Т. Смайк и Дональд Гатри.

Наука, 21 декабря 2007: Издание 318. № 5858, стр 1937 – 1940.ДОИ: 10.1126/science.1143921

Источники: статья в издании, пресс-релиз Детской поликлиники Бостон.

Блог Фенома